Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия ООО «Гостиница юбилейная»

Скачать дипломную работу на тему "Разработка фирменного стиля гостиничного предприятия ООО «Гостиница юбилейная»" в которой раскрыта сущность, функции, цели фирменного стиля
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.12.2023
Объем файла
3863 Кб
Количество страниц
52
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями.
Значительную роль в современной визуальной культуре играет реклама, без которой, на данный момент, представить современную культуру в целом невозможно. В условиях преобладания телевидения и Интернета реклама стала средством мощного воздействия на человека. Сегодня это часть глобального бизнеса, которая выходит на первые позиции по финансированию, ведь на создание рекламного продукта тратятся иногда больше средств, чем на сам рекламируемый товар.
В рамках реализации рекламных стратегий организации используют различные маркетинговые инструменты, технологии, носители, но неизменным остается основа основ, которая находится в корне любой визуальной концепции, это использование фирменного стиля компании как некой коммуникационной рамки для любого типа визуального представления. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ6
1.1 Фирменный стиль: сущность, функции, цели6
1.2 Основные элементы фирменного стиля11
1.3 Этапы рпазработки фирменного стиля организации17
Выводы по главе 12
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ23
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности гостиничного предприятия23
2.2 Исследование эффективности фирменного стиля гостиничного предприятия28
2.3 Анализ анкетирования респондентов по выявлению эффективности фирменного стиля ООО «Гостиница Юбилейная»34
Выводы по главе 239
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГОСТИНИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ»40
3.1 Обоснование выбора програмного обеспечения40
3.2 Разработка элементов фирменного стиля44
3.3 Разработка сувенирной продукции и входной группы для потребителей гостиничных услуг53
3.4 Расчет стооимости затрат на усовершенствование фирменного стиля..60
Выводы по главе 364
ЗАКЛЮЧЕНИЕ65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК69
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция, 2021 г.) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 01.04.22).
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция, 2021) Документ предоставлен Консультант Плюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 01.02.22).
Постановление правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении положения о классификации гостиниц» (последняя редакция, 2021 г.) [Электронный ресурс] / Консультант-плюс. – 1999-2021. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368948/ (дата обращения: 01.04.22).
Аакер Д. Создание сильных брендов. – Москва: Гребенников ИД, 2018. – 440 с.
Бастрюкова А.О., Карлова А.И. Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия // Экономические исследования и разработки. 2020. № 3. с. 18-22.
Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. М.: Юрайт, 2020. 338с.
Безпалов В.В., Федюнин Д.В., Автономова С.А. Методы и инструменты разработки фирменного стиля компании в условиях высококонкурентных рынков // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2021. № 1. с. 21-34.
Богданова О.А. Современные технологии в продвижении услуг индустрии гостеприимства // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2020. № 2 (61). с. 28-33.
Бышок К.А., Сапунова Е.В., Пыхтина М.Г. Особенности рекламы в туристской деятельности на территории Российской Федерации // Вопросы науки и образования. 2019. № 22 (70). с. 83-86.
Веряскин П.Г. Рекламная кампания гостиничного предприятия как главный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций // Контентус. 2020. № 4 (93). с. 23-29.
Зубрилина М.Ю.Защита корпоративного фирменного стиля в предпринимательской деятельности // Образование и право. 2021.

 Это позволяет потенциальному потребителю объединить в своей памяти всю визуальную презентацию компании и установить устойчивую ассоциацию между товарами, услугами и брендом.
Создание фирменного стиля - трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки. Существуют определенные носители фирменного стиля, которые помогают создать благоприятный имидж компании. Каждый носитель фирменного стиля должен иметь свой собственный элемент стиля: логотип, фирменный цвет, фирменный шрифт и т.д.
В наиболее распространенной форме оценка эффективности фирменного стиля выражается в изучении знакомых целевой аудитории, включая информацию о предприятии и его продукции, о том, как формируется имидж компании и продукта, каково отношение потенциальных потребителей.