Разработка стратегии продвижения современных сервисных услуг в социальных сетях
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что социальные сети являются самым эффективным и современным каналом для рекламы и продаж. Статистика 2020 года приводит убедительные аргументы: свыше 3 миллиардов человек в мире имеют зарегистрированный аккаунт в одном или нескольких сервисах. Порядка 1,5 триллиона долларов США потрачено за год на онлайн-покупки. И это только официальная статистика, которая не включает незарегистрированные официально интернет-магазины. Человек, выбрав что-то в мобильном приложении, зачастую переходит на сайт интернет-магазина или обращается в розничную сеть для покупки, что также не отражено в статистике. Поэтому бизнес активно берет на вооружение эти ресурсы и добивается успеха
В данной дипломной работе будет рассмотрена полная история создания и развития социальных сетей.
Целью работы – является анализ эффективности продвижения современных сервисных услуг в социальных сетях.
В связи с целью ставятся следующие задачи:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение2
1 Теоретические основы продвижения в социальных сетях5
1.1 Социальные сети: история возникновения, функции, особенности5
1.2Критерии успешного и эффективного введения бизнеса в социальных сетях…………………………………………………………………………….10
1.3 SMM механика работы современной рекламы в стратегии продвижения18
2. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях26
2.1 Анализ традиционных способов SMM продвижения26
2.2 Разработка пошагового алгоритма стратегии продвижения услуг в социальных сетях33
2.3 Анализ эффективности SMM продвижения на примере предприятия ресторан «ДОМ»49
Заключение59
Список использованных источников61
П Р И Л О Ж Е Н И Я69
Список использованных источников
Алдарова, И. К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2017. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-sovremennogo-marketinga. (дата обращения 10.05.2022)
Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и вебразработки Рунета: Анализ мобильных социальных сетей. URL: http://apivr.ru/mobie/ (дата обращения: 12.05.2022).
Артонкина, Н. В. Национальные стандарты по управлению проектами / Н. В. Артонкина // Информационные технологии в современном документа обороте. – 2013. – №9. – С. 20–28. URL: https://studylib.ru/doc/2583636/nacional._nye-standarty-po-upravleniyu-proektami. (дата обращения: 12.05.2022).
Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник // М.П. Афанасьев. М.: Издательский центр «Книга». - 2017. 304 с. URL:https://referatbank.ru/market/referat/i/465344/sovershenstvovanie-kompleksa-marketinga-predpriyatiya.html. (дата обращения: 10.05.2022)
Афанасьев, В. Т. Социальная информация // М.П. Афанасьев. М.: Издательский центр «Книга». - М., 2011. – 120 с. URL: https://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=168300 (дата обращения: 23.05.2022).
Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с. URL: https://obuchalka.org/2012111167918/marketing-bagiev-g-l-tarasevich-v-m-ann-h-2001.html. (дата обращения: 23.05.2022).
Бакланова, Ю. О. Эволюция подхода к проектному управлению инноваци-ями: инициатива, проект, программа, портфель / Ю. О. Бакланова // Со-временные технологии управления. – 2012. – № 3. Номер статьи: 1501. -URL: http://sovman.ru/article/1501/ (дата обращения: 05.05.2022).
Батурин, А.В. Главный вопрос SMM: почему надо продвигаться в соцсетях? // Webevolution. Блог.– URL: https://webevolution.ru/blog/marketing/smm-pochemu-nado-prodvigatsya-vsocsetyah/ (дата обращения: 05.06.2022).
Но к числу наиболее распространенных можно отнести следующие [27].
1) таргетинговая реклама. Это небольшие объявления в разных разделах страницы ресурсов, как правило, они состоят из изображения и подписи. Эта реклама будет отображаться только определенной аудитории, настройки которой вы можете выбрать в настройках для этого типа рекламы в социальной сети.
Таргетинговые объявления предлагаются практически во всех социальных сетях. Средняя стоимость месяца на размещение такой рекламы составляет 5-10 тысяч рублей, оплата производится как за показы, так и за клики (по вашему выбору). Особенностью таргетинговой рекламы является то, что вам не нужно создавать страницу или группу компаний, потому что ссылка на таргетинговую рекламу сразу же приведет пользователей на ваш сайт.
2) реклама в других сообществах и социальных сетях.