Развитие культурно-досуговой деятельности на примере г. Кемерово

Скачать курсовую работу на тему "Развитие культурно-досуговой деятельности на примере г. Кемерово " в которой рассмотрено развитие культурно-досуговой деятельности на примере г. Кемерово
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.12.2023
Объем файла
5043 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Особое место в реализации творческих возможностей детей принадлежит многочисленным социально-культурным институтам, именно в рамках внешкольной работы разнообразных досуговых центров и комплексов в последнее время создаются инновационно-экспериментальные площадки, на которых дети имеют возможность самореализоваться, выбрать занятие по душе, пообщаться и поделиться своими проблемами и заботами.
Свобода и возможность выбора любимых занятий особым образом влияют на характер самоорганизации всей последующей жизнедеятельности человека, на базисную профессиональную подготовку и компетентность, помогают более осознанно и удачно найти идеальную модель будущей профессиональной деятельности. С приходом во внешкольное учреждение в свободное от уроков время ребёнок попадает в совершенно другую среду, в которой он может выразить свой творческий интерес, раскрыть в себе новые возможности.
 

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности детей5
1.1 Понятие и содержание культурно-досуговой деятельности детей5
1.2 Основные формы и принципы культурно-досуговой деятельности детей.8
1.3. Нормативно – правовая база культурно – досуговой деятельности12
Глава 2. Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков на примере г. Кемерово15
2.1. Культурно-досуговая деятельность как объект государственной культурной политики г. Кемерово15
2.2. Проблемы государственной политики культурно – досуговой деятельности г. Кемерово и пути их решения18
Заключение20
Список используемых источников и литературы22

Список используемых источников и литературы
Нормативно – правовые акты
праздникам Конституция деятельности Российской формы Федерации: интеллектуальных принята данному всенар. способствует голосованием 12 культуры дек. 1993 г. [с досуговая учетом спортивное поправок, занятиях внесенных разрабатывается Законами день РФ о учреждений поправках к важной Конституции развлечений РФ результатом от 30 стратегия дек. 2008 г. № 6-любимых ФКЗ, проблемы от 30 творчество дек. 2008 № 7-источников ФКЗ, государственной от 05 недостатки февр. 2014 г. № 2-организовывать ФКЗ, всех от 01 условий июля 2020 № 11-способствующего ФКЗ] // необходимо Собрание культурно законодательства молодежи Российской такого Федерации. – 2020. - № 31 - мероприятия Ст. 4398.
кемерово Федеральный ролях закон художественной РФ приобщения от 29.12.2012. № 273-ФЗ (ред. от 04.08.2023; с изм. и доп. от 01.09.2023) ?Об образовании в Российской Федерации? // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2012.
Литература
Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации / Г.А. Аванесова. – М: Аспект-пресс, 2006. – 236 с.
Андреева, А. А. Особенности организации досуговой деятельности подростков / А. А. Андреева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Меркурий, 2015. — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/149/7546/ (дата обращения: 05.12.2023).
Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.Р. Болотина, С.П. Баранов, Т.С. Комарова. – Изд. 2-е – М.: Академический Проект; Культура, 2005. – 240 с.
Воловик, А.Ф. Педагогика досуга: учебник / А.Ф. Воловик, В. . Воловик. – М.: Моск. психолого-социальный ин-т, 1998. – 240 с.
Гимазетдинова, О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков: теория, методика и организации культурно-просветительской деятельности / О.В. Гимазетдинова,

Вместимость основного и дополнительного зрительных залов МАУК "Театр для детей и молодежи" - 408 мест. В 2022 году театр представил зрителю 345 спектаклей, в том числе 5 премьерных, с количеством зрителей - 40 400. Из общего количества мероприятий (спектаклей, концертов, творческих вечеров) 87 были проведены на дополнительных площадках.
В 2023 г. в 14 школах культуры 8 605 человек обучалось на следующих отделениях: музыкальное, художественное, театральное, хореографическое, анимационное, общеэстетическое, компьютерной графики.
2 375 детей разного возраста обучались на основе самоокупаемости.
В целях поддержки одаренных детей действует система материальной поддержки учащихся школ культуры. В 2014 году: 91 учащийся стал стипендиатом Губернаторского культурного центра "Юные дарования Кузбасса"; 2 учащихся удостоены Губернаторской премии "Достижения юных"; 4 учащихся стали победителями национального проекта "Образование"; 50 учащихся отмечены муниципальными стипендиями; 213 учащихся отмечены именными стипендиями.