Организация деятельности туристских предприятий по формированию, продвижению и реализации спортивных туров

Скачать дипломную работу на тему "Организация деятельности туристских предприятий по формированию, продвижению и реализации спортивных туров " в которой рассмотрена организация деятельности туристских предприятий по формированию, продвижению и реализации спортивных туров
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2023
Объем файла
814 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.
Туризм становится мощным проводником глобальных социокультурных тенденций, для которых характерны широкое развитие сетевого бизнеса, международной интеграции, информационно-коммуникационных технологий, растущая частота перемещения людей в реальном и виртуальном пространстве. Современный туризм превращается в своеобразную культурную матрицу современной российской культуры в целом, аккумулирующей такие тенденции ее развития, как виртуальность, информатизация, потребление.
Туризм ставит по-новому проблему производства новых «туристских мест», брендов, имиджей, то есть производства новых смыслов и ценностей. Спортивный туризм - это особый вид туризма, благодаря которому, туристы (клиенты туристских фирм) становятся живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ ТУРОВ5
1.1. Основные понятия и виды спортивных туров5
1.2. Состояние и перспективы развития спортивных туров в России10
1.3. Требования к туристским организациям по обеспечению безопасности туристов14
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ ТУРОВ17
2.1. Состояние и перспективы развития спортивных туров в Нижегородской области17
2.2. Изучение предложений туроператоров, специализирующихся на спортивных турах21
2.3. Взаимодействие туроператоров с партерами по бизнесу при формировании, реализации и продвижении туристского продукта30
2.4. Организация обслуживания туристов на маршруте35
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА38
3.1. Планирование нового туристского продукта38
3.2. Расчет стоимости туристского продукта42
3.3. Формирование пакета документов для туриста46
3.4. Продвижение нового туристского продукта49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ59
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Учебное пособие. — Ростов н/Д: Советский спорт, 2020.- 208 с.
2.Васильева О.С., Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учебное пособие. – М.: Академия, 2019 – 352 с.
3.Виды спорт программ [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://www.fitness-tour.ru/Default.aspx?tabid=231
4.Виноградов Д.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. – М.: Просвещение,2021.- 213 с.
5.Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2020. – 320 с.
6. Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни. – М.: RETORIKA-А: Флинта, 2018. – с.144.
7.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. СПб.: СПБГУП, 2021.- 352с.
8.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2020. — 296 с.
9.Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2017. — 480 с.
10.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2020. — 258 с.
11.Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года: [Электронный ресурс]. – М., 2020. – Режим доступа: http://www.demographia.ru/articles12.Купчинов Р.И., Глазько Т.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. – Мн.: Книжный дом, 2018.- 378 с.
13.Основные спорт — программы [Электронный ресурс], 2020. – Режим доступа: http://www.fitnesspiter.ru/4_articles_11.html14.Основы туристской деятельности: Учебник. / Под ред. Е.Н Ильиной, М.: Советский спорт, 2019.- 200 с.
15.Правосудов В.П. Физическая культура и здоровье. – М.: Просвещение, 2020.- 234 с.
16.Радионов А.В. Психология спорта высших достижений. – М.: Физкультура и спорт, 2020.- 326 с.
17.Сюзанна Шлозберг, Лиз Непорент. Спорт для «чайников». — М.: Диалектика, 2018. — 472 с.
18.Столяров В.И., Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с учащейс

Во-вторых, необходимо создавать въездной и внутренний туризм с учетом того, что города Нижегородской области будут включены в маршрут «Великое золотое кольцо России». Маршрут частично повторяет путь движения нижегородского ополчения 1612 года.
В-третьих, необходимость программы определяется глобальными и общероссийскими положительными тенденциями в развитии въездного и внутреннего туризма как одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики и создании новых рабочих мест.