Управление коммуникациями прямого маркетинга при продвижении и продаже товаров производственного назначения

Скачать дипломную работу на тему "Управление коммуникациями прямого маркетинга при продвижении и продаже товаров производственного назначения " в которой рассмотрено управление коммуникациями прямого маркетинга при продвижении и продаже товаров производственного назначения
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2023
Объем файла
2765 Кб
Количество страниц
86
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Среди общего набора маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг занимает особое место, поскольку только он обеспечивает непосредственный контакт производителя и потребителя.
Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции различные промышленные, сервисные  и рекламные фирмы. Ведь он позволяет  найти  покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с  ними дело на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
Одной из основных форм прямого маркетинга являются личные продажи. Область использования личных продаж широка и разнообразна: от косметики и пищевых добавок до сложных машин и механизмов. В последнем случае применение метода личных продаж входит в систему регионального менеджмента, применяемую на предприятиях с большой географией поставок.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА
КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ
РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Особенности регионального менеджера
как субъекта прямого маркетинга
1.2. Основные направления повышения мотивации региональных менеджеров
1.3. Организация контроля за деятельностью региональных менеджеров
1.4. Развитие ключевых клиентов (Классификация клиентской базы и основные методы развития ключевых клиентов)
Глава 2. МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В РЕГИОНАЛЬНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
2.1. Телефонные контакты как метод личных продаж
2.2. Организация и планирование торгового визита
Глава 3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ПРОФЕССИОНАЛ»
3.1. Анализ зарубежного и российского рынка дорожно-строительной техники
3.2. ООО «Профессионал» и его место и роль на рынке дорожно-строительного оборудования и запасных частей к нему
3.3. Разработка сценария визитов региональных представителей с существующим и потенциальным клиентом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы не найден

- своевременность контроля позволяет предупредить недостатки и ошибки в деятельности фирмы;
- гибкость контроля, т.е. его способность реагировать на происходящие изменения внутри фирмы и в ее внешней среде;
- простоту и открытость контроля, означает, что контроль должен быть понятен и известен работникам фирмы.
Основными средствами контроля являются:
◆ наблюдение;
◆ измерение показателей деятельности;
◆ проверка всех сторон деятельности;
◆ учет и анализ.
Прекрасный бельгийский бизнес-тренер Вильям Даллас (William Dallas) писал, что «...Существует огромная разница между понятиями делать вещи правильно и делать пра3 вильные вещи — последнее означает оценку потребностей обучаемых и установление приоритетов для контроля над их выполнением...». Другими словами, для того чтобы контролировать сотрудников, необходимо четко для себя определить — что именно я собираюсь контролировать и как я буду это делать?