Психологическая подготовка иностранных студентов к преподаванию русского языка как иностранного

Скачать диссертацию на тему "Психологическая подготовка иностранных студентов к преподаванию русского языка как иностранного " в которой рассмотрена психологическая подготовка иностранных студентов к преподаванию русского языка как иностранного
Author image
Iskander
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
10.12.2023
Объем файла
3333 Кб
Количество страниц
74
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
К настоящему времени накоплен достаточно большой опыт изучения проблемы психологической подготовки иностранных студентов - будущих педагогов к профессиональной деятельности, целью которой является выявление индивидуально-психологических особенностей, развитие мотивации и способностей путем привлечения и активизации внутренних психологических ресурсов личности для обеспечения успешной деятельности. Результатом психологической подготовки является определенный уровень психологической готовности личности к деятельности, выражающийся в становлении и укреплении когнитивных, мотивационных, коммуникативных, рефлексивных, творческих и нравственно-духовных характеристик внутреннего мира и поведения.
Педагогический вуз призван вооружить будущих учителей профессионально необходимыми знаниями, умениями их самостоятельно приобретать и применять, методами обучения, воспитания и развития обучающихся, а также методами и приемами самообразования и саморазвития. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
1.1. Понятия «психологическая подготовка», «подготовка», «психологическая готовность», «готовность». Структура психологической подготовки к деятельности
1.2. Этапы подготовки иностранных студентов к преподаванию русского языка как иностранного
1.3. Методика работы с иностранными студентами по подготовке к обучению русскому языку как иностранному
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПСКОВГУ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результат констатирующего эксперимента и описание формирующего
 

Список литературы не найден

Во многом эффективность и качество образования будущих учителей русского языка как иностранного определяется их направленностью на освоение профессии, основанной на системе мотивов. Это обуславливает создание в рамках образовательного учреждения условий, способствующих развитию и формированию активности студентов в освоении теоретических знаний и готовности к применению полученного багажа в практической области. В меняющихся условиях развития системы высшего педагогического образования возрастает роль такой подготовки, где особое внимание будет уделяться роли профессионального выбора. Профессиональное становление специалиста можно классифицировать как процесс «профессионального проектирования личности», сложный, непрерывный и постоянно меняющийся.