Разработка маркетинговой программы выведения инновационного продукта на рынок

Скачать дипломную работу на тему "Разработка маркетинговой программы выведения инновационного продукта на рынок " в которой проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2023
Объем файла
6803 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что программа маркетинга является универсальным инструментом на предприятии, позволяющим качественно проанализировать состояние внешней и внутренней среды организации, а с другой стороны, стратегически важным планом ее разработка.
Эмпирическую базу исследования составляют юридические документы, информационные и иные документы предприятия. Эмпирической базой послужили устав компании и бухгалтерский баланс ООО ТПК «DEKO», а также другие документы компании.
Метод исследования: системный-функциональный подходы, аналитические методы графического представления и статистики, а также сравнительно-прогностический метод. Положительная оценка данного исследования обусловлена ​​тем, что оно определяет возможности компании при выводе инновационного продукта на рынок . Полученный результат может быть использован для дальнейшего развития маркетинговой программы ООО «ДЕКО».
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой программы 5
1.2 Алгоритм разработки маркетинговых программ 15
1.3 Маркетинговая стратегия19
2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК28
2.1 Общие положения и характеристика деятельности ООО ТПК «ДЕКО»28
2.2 Финансовый и экономический анализ деятельности ООО ТПК «ДЕКО»
2.3 Объем рынка и анализ конкурентоспособности нового оборудования........
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ВЫВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК 48
3.1 Маркетинговый комплекс(4Р)48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Агабеков, С. И. Инновации в России. Системно-институциональный анализ: учебник / С.И. Агабеков, Д.И. Кокурин, К.Н. Назин. – Москва: ТрансЛит, 2019. – 376 c. – Текст : непосредственный.
Алексеева, Е. В. Диффузия европейских инноваций (XVIII — начало XX в.) : учебное пособие / Е.В. Алексеева. – 1-е изд., стер. – Москва: Российская политическая энциклопедия, 2016. – 368 c.
Джеймс, П. Эндрю Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе : учебное пособие / Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин. . – 3-е изд. – Москва: Гревцов Паблишер, 2018. – 304 c. –Текст : непосредственный.
Кокурин, Д.И. Инновации в России: системно-институциональный анализ : учебное пособие /Д.И. Кокурин. – 2-е изд., стер. – Москва: ТрансЛит, 2018. - 921 c.
Лесков, С. Л. Живая инновация. Мышление XXI века : учебник и практикум для вузов / С.Л. Лесков. – 2-е изд. – Москва: Просвещение, 2016. - 240 c. – Текст : непосредственный.
Лесков, С.Л .Голова на плечах. О модернизации и инновациях, о России и мире, о том, как наука меняет наш мир: учебник / С.Л. Лесков. – Москва: Академкнига, 2017. - 624 c.
Лобанова Т.Н. Инвестиции: организация и оценка. :учебно-практическое пособие/ Т.Н. Лобанова. – Москва : Городец, 2008. –180 с. – Текст : непосредственный.
«ШВАБЕ» - инновационный холдинг: [сайт]. URL: http://www.orto-rus.ru
Стратегия развития «ШВАБЕ»: [Электронный ресурс] .URL: https://shvabe.com/upload/iblock/7b5/7b56703c52e034dbfcbcc0f0d149bc09.pdf

В лампы устанавливаются комплектующие проверенных производителей с гарантией качества продукции на соответствие заявленным характеристикам и долгий срок службы.
Изделия выпускают два бренда, DEKOlabs и ГЕНСВЕТ. Эти бренды известны во всех регионах России: как в РФ или странах СНГ; Компания поставляет осветительные приборы, помогающие сократить расход электроэнергии. Заводы находятся на территории Российской Федерации и Китая.
Компания «ГЕНСВЕТ» была создана 20 февраля 2018 года на основе завода – изготовителя «DEKOlabs».
Качество - это главное преимущество выпускаемой продукции и комплектующих, именно поэтому компания имеет слаженный производственный цикл.