Разработка пакета дополнительных услуг для предприятий размещения (на примере «Хостел-ВЛ». г. Владивосток)
Введение
Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первичных потребностей путешественников в проживании и питании. Без отелей невозможно создать современную индустрию туризма.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги по размещению и питанию, но и широкий спектр транспортных, коммуникационных, развлекательных, медицинских, спортивных услуг, и порой даже услуг салонов красоты. По сути, гостиничные предприятия в структуре туризм и индустрия гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все отрасли и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования дополнительных услуг гостиничных предприятий 5
1.1 Гостиничные услуги, сущность, правовое регулирование 5
1.2 Мировой и отечественный опыт предприятий гостиничного бизнеса по внедрению пакета дополнительных услуг 15
1.3 Методики формирования пакета дополнительных услуг 21
2 Анализ деятельности ООО «Хосте-ВЛ» на рынке гостиничных услуг 27
2.1 Современное состояние рынка услуг гостиничных предприятий г. Владивостока 27
2.2 Характеристика деятельности ООО «Хостел-ВЛ» 36
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Хосте-ВЛ» на рынке гостиничных услуг 58
3 Разработка пакета дополнительных услуг для потребителей ООО «Хостел-ВЛ» 63
3.1 Обоснование разработки пакета дополнительных услуг для предприятия размещения ООО «Хостел-ВЛ» 63
3.2. Формирование пакета дополнительных услуг 66
3.3 Калькуляция пакета услуг и продвижение 68
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение
Список использованных источников
1 Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 года № 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» // ГАРАНТ – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/72176678/paragraph/1:0
2 Фирсов А. Семь подходов Маркса к услугам / Фирсов А. – «Живой журнал» // Демократия. ру – 2018. – Режим доступа: https://www.democracy.ru/article.php?id=4342
3 Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме/ Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРАМ, 2019. – 214 с.- 36 с.
4 Коломиец Е. Стандарты обслуживания клиентов в 2020 году / Коломиец Е. – 2020. - // Клуб ТК – Режим доступа: https://clubtk.ru/standarty-obsluzhivaniya-klientov
5 Федеральный закон РФ от 14 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности» // КонсультантПлюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=349157&fld=134&dst=100030,0&rnd=0.6222529855212853#004580743776590346
6 ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термин и определения» [Электронный ресурс] // ТЕХЭКСПЕРТ – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53423-2009
7 Фокина Е.М., Осипова Ю.В. Специфика предоставления дополнительных услуг в средствах размещения [Электронный ресурс] / Е.М. Фокина// – Евразийский Союз Ученых. – 2015. - // Киберленинка – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-predostavleniya-dopolnitelnyh-uslug-v-sredstvah-razmescheniya-na-primere-otkrytiya-salona-krasoty-v-gostevom-dome-villa/viewer
8 А.В. Тихомирова Общие положения договора на оказание гостиничных услуг [Электронный ресурс] / Тихомирова А.В. // - Вестник ЮУрГУ. - №18. - // Киберленинка – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obschie-polozheniya-dogovora-na-okazanie-gostinichnyh-uslug/viewer
На первом этапе формируется содержательная сторона гостиничного продукта, оговаривается полный набор услуг, в сознании потребителя идет сравнительный анализ предсказуемого результата и фактической стоимости продукта.[18]
Продукт в реальном исполнении. На этом этапе он уже существует реально и потребитель может конкретно оценивать его свойства, характеристики, преимущества и недостатки. Реально существующий продукт наделен конкретными свойствами, поэтому можно точно определить его уровень качества, степень комфортности, престижность, безопасность, благоприятное влияние, экономичность.