Анализ работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования на примере гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center» в г. Красноярске
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства – одна из наиболее динамично развивающихся высокодоходных отраслей экономики многих государств. Сюда входят такие сферы как гостеприимство, услуги проведения досуга, питания, развлечений и т.п. На нынешнем этапе экономического развития гостиничная индустрия выступает как важнейший элемент инфраструктуры туристского рынка. Она играет значительную роль в увеличении эффективности общественного производства и соответственно в улучшении жизненного уровня. В сферу индустрии гостеприимства входят различные отрасли, под-отрасли и виды деятельности, непосредственно удовлетворяющие различные потребности туристов или создающие необходимые для этого условия. В текущий момент отрасль гостеприимства – наиболее динамично развивающаяся доходная и перспективная индустрия мирового хозяйства.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиничного предприятия4
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия4
1.2 Значение службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 25
1.3 Особенности общения работников службы приема и размещения с гостями и этика обслуживания39
2 Анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице
«Novotel Krasnoyarsk Center» 45
2.1 Общая характеристика гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center»45
2.2 Анализ внутренней среды гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center»47
2.3 Организация работы службы приема и размещения гостиницы «Novotel
Krasnoyarsk Center» 55
3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Novotel Krasnoyarsk Center» 59
Заключение 64
Список использованных источников 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Сальникова Л.С. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления. М.: Вершина, 2015. 216 с
2 Кривоносов А. Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. Спб.: Питер, 2014. 384 с.
3https://studbooks.net/682334/turizm/zadachi_funktsii_otdela_bronirovaniya_otelya_pravila_rezervirovaniya_nomerov_uslug_gostinitse
4 https://studfiles.net/preview/5992155/page:43/
5 https://studfiles.net/preview/5254937/
6AccorHotels.ru/Интернет-ресурс: http://www.accorhotels.com/ru/brands/index.shtml7 Официальный сайт Novotel Moscow Centre/Интернет-ресурс:http://www.novotel.com/ru/hotel-3328-novotel-moscow-centre/index.shtml
8 Портал про гостиничный бизнес: http://tyumen.prohotel.ru/article-172008/0/
9 Сорокина А. А. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»
10 Лапина Т.А. Корпоративная культура: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГУ, 2014. 95 с
11 https://novotel-krasnoyarsk-tsentr.ruhotel.su/
12 Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ю. Арбузова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 224 с.
Однако имеется и особенность использования её в работе, разделение общей работы на мелкие дробные единицы усиливает необходимость координации деятельности сотрудников, которые вовлечены в отдельные виды операций. Также нужно не забывать то, что результатом чрезмерной специализации может стать понижение мотивации у работников и падение у них интереса к своей работе. Есть и другой процесс – департаментализация, группирующая вместе определённые виды работ для координации деятельности разных сотрудников предприятия. К примеру, в отелях службу приёма и службу ресторанного обслуживания относят к разным департаментам. После того как созданы департаменты для выполнения определённых видов работ, высшее руководство предприятия ставится перед естественным вопросом – какие должны быть полномочия у сотрудников. Вне зависимости от силы централизации в компании появляется необходимость принимать те или иные решения на разных уровнях.