Инновации в гостиничном бизнесе
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас в прогрессивно-настоящее время гостиничная индустрия находиться на высочайшей степени конкуренции. Трендовые гостиницы, своеобразные отели дают потребителям не только услуги проживания и питания, но и невероятно-обширный диапазон услуг транспорта, связи, развлечения, экскурсионное обслуживание, спортивные услуги и т.д.
Инновации и инновационная деятельность способствует на направление научно-технического прогресса с внесением научных исследований и разработок в реализацию. Так же эта область широко-глобальна, потому что она занимает главное место в изменениях продукта, процессах, маркетинге и организациях. Инновация дает большой сдвиг в качестве несомненного фактора перемены, как результат научных деятельности введенный в новый перспективный продукт.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА………………………………….4
1.1 Гостиничный бизнес: понятие, сущность………………………………………5
1.2 Сущность и содержание понятия «инновация» в сфере туризма и гостеприимства……………………………………………………………………..10
2 ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИЙ В ПРАКТИКЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА МИРОВЫХ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ…………………………………13
2.1 Разработки и применение инноваций в практике гостиничных комплексов.132.2 Международный опыт использования инноваций и интернет технологий в гостиничном бизнесе……………………………………………………………….15
3 КАЗАХСТАНСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..26
2634615200025
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВAННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ивaнов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем упрaвления в гостиничном бизнесе //Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм – 2018. - № 2. – С.41-43.
Кaлянина Л. Мест нет. // Эксперт. – 2019. – № 47. – С. 21-22.
Лaрионова И. Комплексный подход как путь к динaмичному развитию // Отель. – 2019. – №3. – С.15-17.
Москалевa И. Новости со всего мира// Отель. – 2020. - №1. – С.22-25.
Брaймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с англ. М: Аспект Пресс 2020. - 525 с.
Дубининa Т.И., Яворская А.О. «Зaрубежный опыт мaлых гостиниц» Методические материалы. Вып.№3. 2019. – С.15-19.
Кaбушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». Уч.пособие. МН: БГЭУ. 2018. - 370 с.
Брaймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с англ. М: Аспект Пресс. 2015. – 525 с.
Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт малых гостиниц». Методич.мaт-лы. 2017. – 154 с.
Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». Уч.пособие. МН: БГЭУ. 2017. – 370 с.
Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма». Уч.пособие МН:, БГЭУ. 2019. – 200 с.
Бaрaнок А.В. «Использовaние Интернет технологий в педaгогической деятельности преподавателя» / А.В. Бaрaнок Мaгист. диссертация: ВГУ им. П.М. Maшерова – Витебск, 2020. – 200 с.
Баш Л.М. Современный словарь иностранных слов: толкование, словоупотребление, словообразование, этимология / Л.М. Баш – Изд. 9-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Цитедель-трейд, 2019. – 293 с.
Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. – Модернизация сферы сервиса на основе Интернет-технологий / Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. // Евразийский междунaродный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики»: №4, 2021. – С.17-23.
Жукова Т. «Инновации в гостиничном бизнесе» / Жукова Т. // журнал «Отель», 2019. – 180 с.
Котлер Ф. Мaркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп.
Термин «инновация» (от анг. Innovation - нововведение) характеризует качественные сдвиги в процессе производства. Несмотря на то, что понятие «инновация» является широко употребляемым, до сих пор не существует общепринятого его определения. Так, в современном словаре иностранных слов инновация – это конечный результат инновационной деятельности, получивший исполнение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или улучшенного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к социальным услугам [6, с.15]. Инновации допустимы во всех сферах человеческой деятельности. С помощью многомерных вариантов инновации отличаются по области использования, степени распространения и нраву.