Современные технологии подготовки и проведения массовых праздников
Введение.
Актуальность работы. Искусство массовых праздников– это искусство, основанное на ярких образах и требующее оригинальности, смелых творческих идей. Развлекательность в массовом представлении – обязательный элемент, открывающий возможность установления контакта со зрителем. Искусство массовых представлений изначально заряжено действием и всегда привлекает своей зрелищностью.
Массовое представление предполагает активный контакт с участниками. Поэтому к материалу и художественному вкусу организаторов праздника (режиссеров и сценаристов) предъявляются особые требования. Режиссеру необходимо понимать специфику массового праздника, что требует особой формы выражения. В массовом действии должна присутствовать строгая логика построения и развития темы. Его особенности – высокий эмоциональный подъем, ритмическая контрастность каждого номера или эпизода. Массовые представления – это всегда театр и зрелище. Синхронные действия массы - мощный фактор эмоционального воздействия.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Особенности современных технологий в массовом празднике.
1.1 Раскрыть историю, терминологию, зарождение массового праздника.
1.2 Рассмотреть основные виды, и формы массового праздника.
1. 3 Понятия современных технологий для праздника в целом. Селин эффекты как технология
ГЛАВА 2. Особенности проведения и подготовки массового праздника с современными технологиями.
2.1 Основные требования к подготовке и проведению массового праздника.
2.2 Какие современные технологии используют в проведении и подготовки массового праздника.
2.3 Какую роль играют современные технологии в массовых праздниках.
3 ГЛАВА. Современные технологии на примерах массовых праздников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
1. Блинникова И. В. Роль зрительного опыта в репрезентации окружающего ространства //Ментальная репрезентация: динамика и структура. − М.: Изд-во «Институт психологииРАН», 2015. – 412 с.
2. Визуальный образ (Междисциплинарные исследования) / Рос. акад. наук, Ин-т философии; -М.: ИФРАН, 2016. – 632 с.
3. ГутновА.Э., ГлазычевВ.Л. Мир архитектуры: Лицо города. М.: Молодая гвардия, 2015. – 412 с.
4. Громов М.Н. Архитектура как образ мира // Мир культуры. Вып. II.Труды Гос. акад. слав.культуры. М., 2017. – 412 с.
5. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М., 2015. – 412 с.
6. Демченко А. Возможности российского досуга.// Клуб. – 2017. – С.20- 96. 7. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества.// Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. - М.: ГИВЦ МК РФ, 2015. - 49с.
8. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. - М.: НГИК, 2016.- 32с.
9. Козлова Т.В. Социально-культурное проектирование: от идеи до реализации. – М., 2015. – 136 с
10. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2015. – 136 с.
11. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. Учебник. - М.: МГУК, 2017. – 412 с.
12. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социально-культурного проектирования. Учебное пособие // СПб - 2017. – 412 с.
13. Новикова Г.Н. Социально-культурные технологии как открытая инновационная система // Вестн. Моск. ун-та культуры и искусств. - 2015. - № 2. – С. 45-96.
14. Орлова Э.А. Проблемно ориентированное социально-культурное проектирование. Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. - М., Рос. институт культурологии, 2016. – 412 с.
15. Открываем театральный сезон. Сценарии, конкурсы, турниры. Учебное пособие./ Верникова Л.М. - М.: Педагогическое общество России, 2017. – 632 с.
16. Парсонс Т. О ст
В каждом случае важно тщательно продумать целостность всего замысла, выразительность деталей, их качество, чтобы внимание зрителей привлекло главное, раскрывающее идею мероприятия. И, конечно же, необходимо согласовать юридические и административные вопросы мероприятия. До получения разрешения на проведение массового мероприятия его организатор не вправе объявлять в средствах массовой информации о дате, месте и времени проведения мероприятия, изготавливать и распространять в этих целях рекламные материалы. Заявление (уведомление) о проведении массового мероприятия подается в письменной форме непосредственно в исполнительный комитет городского совета, либо направляется по почте, как правило, не позднее, чем за 10 дней до намеченной даты его проведения. Заявление (уведомление) должно содержать следующие сведения: цель, форма, место проведения массового мероприятия; маршруты движения (для демонстраций, шествий);