Gr-кампания специфика разработки на азиатском и европейском рынках

Скачать курсовую работу, в которой исследуется Gr-кампания специфика разработки на азиатском и европейском рынках
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.11.2023
Объем файла
207 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Данная работа посвящена изучению GR-кампаний и специфике разработки на азиатском и европейском рынках. Актуальность работы состоит в том, что, опросами сотрудничества коммерческих и некоммерческих (в т.ч. государственных) организаций занимается раздел менеджмента GRменеджмент, который появился сравнительно недавно, но уже занимает особую роль в менеджменте. GR-менеджмент (в переводе с англ. government relations management – отношения с государственными органами власти) нацелен на выстраивание открытых взаимоотношений между государственными органами власти и бизнесом, способствуя привлечению как коммерческих, так и не коммерческих организаций к разработке курса государственной политики в разных сферах экономики. Более того, с понятием данного вида менеджмента тесно переплетается такое понятие как лоббизм (институт политической системы, который представляет собой процесс продвижения интересов отдельных субъектов в государственных органах, преследующий цель – добиться выгодного для себя решения). Изучению моделей GR-менеджмента посвящены работы Ясина Е.Г., Уколова В.Ф., Лапиной Н.Ю, Чириковой А.Е., Черкащенко Т.А., Шетова А.А., Шохина А.Н., и т.д. Вместе с тем недостаточно изученными остаются специфика разработки GR-кампаний на европейском и азиатском рынках.

 

Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты GR-менеджмента ………………………………. 5
1. Сущность и модели GR...................................................……………... 5
1. 2. Основные этапы GR деятельности……………………………..………………7
1. 3. Технологии GR…………..…………………………………………... 13
1. 4. Виды информационно-коммуникативных технологий …................. 17
1. 5. Значение информационно-коммуникативных технологий для социальных рекламных проектов………………………………………….. 25
Глава 2. Специфика разработки GR на азиатском и европейском рынках ………………………………. 32
2. 1. Специфика GR на европейском рынке ………………...... 32
2. 2. Специфика GR на азиатском рынке на примере Китая ……………………………………………………………………. 34
Заключение ……………………………………………………………………. 37
Список литературы …………………………………………………………... 40

Список литературы
1. Ачкасова В.А. GR и лоббизм. Теория и технологии// Под ред. И.Е. Минтусова., О.Г. Филатова. – М.: Юрайт, 2015. – 316 с.
2. Баранов Д.Е. Government relations. –М: РАГС, 2012. – 22 с.
3. Болгова А.Н. Значение GR-менеджмента для осуществления программы «Электронная Россия»// Вестник СПБГУ. Серия: Интернет и современное общество.–№ФС77-51036. – 2008.
4. Брыкин А.В. Взаимодействие с органами государственной власти. – М.: Наука, 2013. – 256 с.
5. Валитов Ш.М. Взаимодействие власти и бизнеса. Сущность, новые формы и тенденции, социальная ответственность. – М.: Экономика, 2012. – 208 с.
6. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора. – М.: Юрайт, 2005. – 350 с. 95
7. Виханский О.С. Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством. Учебное пособие// Под ред. Л. В. Сморгунова, Л. Н. Тимофеевой. – М.: РОССПЭН, 2012. – 407 с.
8. Вуйма А.Ю. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. – СПб.: Питер-Пресс, 2008. – 384 с.
9. Евсеев В. А. Основы организации работы с органами власти // Под ред. А. Е. Дынина. – М., Ассоциация Менеджеров, 2006. – 13 с.
10. Ермошина Г.П. Региональная экономика. – М.:ИНФРА-М, 2015.– 576 с.
11. Зверев Е.А. Лоббизм в России. – М.: LAP, 2011. – 136 с.
12. Зобин А.В. GR-менеджмент на новом этапе развития// Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований.–№2.–2012.
13. Кинякин А. А. Government relations как форма общественнополитической и бизнес коммуникации: к определению понятий // Вестник Российского Университета Дружбы народов. Серия: Политология. – № 1. – 2009.
14. Колесников В.Н. Политический менеджмент. Учебное пособие для бакалавров. – СПб.: Питер, 2013. – 325 с.
15. Коробейникова Н.Ю. GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса // Вестник НИУ ВШЭ. Серия: Бизнес. Общество. Власть. – №4. – 2010.
16. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. – М.: КиноРус, 2013. – 400 с. 96
 

Азиатская модель взаимодействия власти и бизнеса, несмотря на известную схожесть с континентально-европейской моделью, достаточно специфична. Отличительной особенностью такой модели является концентрация властных полномочий в руках правительственной бюрократии, гармонизация интересов власти и бизнеса посредством латентных практик, жесткий контроль и поддержка. В азиатской модели происходит активное сотрудничество власти и бизнеса на всех уровнях власти, осуществляется опека бизнеса со стороны государства, а формы и технологии взаимодействия власти и бизнеса основываются на культуре и традициях государства, в котором происходит коммуникация. При этом существуют известные различия в практиках функционирования азиатской модели в разных странах. Важно, что азиатский GR, являясь менее фрагментированным с точки зрения действующих лиц, более управляем в силу агрегирования главных игроков в более крупные образования. Однако от этого данная модель не стала более проницаемой для исследования ввиду не меньшего, чем в других моделях, теневого характера значительной сферы политико-административных связей бизнеса и государственной власти.