Территориальный Центр Социального Обслуживания как орган социальной защиты населения (на примере ГБУ ТЦСО «Новогиреево»)

Скачать дипломную работу на тему "Территориальный Центр Социального Обслуживания как орган социальной защиты населения (на примере ГБУ ТЦСО «Новогиреево»)" в которой изучено социальное обслуживание населения как направление социальной политики государства
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
16.11.2023
Объем файла
139 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что социальное обслуживание населения, как стимулятор развития общества, приобрело огромное значение. Особенностью любого общества является оказание помощи и поддержки тем группам населения, кто не может в полном объёме обеспечить себя в связи с наличием определённых обстоятельств, ухудшающих их жизнедеятельность. Существуют различные формы помощи и поддержки граждан, реализуемые как государственными, так и общественными структурами. От того, насколько эти меры эффективны, зависит благополучие страны и уровень жизни проживающих в ней граждан.
 

Оглавление
Введение………………………………………………………..3
Глава 1. Основы социального обслуживания населения в РФ.
1.1. Характер, структура социального обслуживания населения……………………………………………………….5
1.2. Способы решения проблемы социальной защиты населения: исторический аспект….................................................................................................25
1.3. Анализ предоставления услуг в системе социального обслуживания……32
Глава 2. Практика предоставления услуг в системе социального обслуживания населения (на примере ГБУ ТЦСО «Новогиреево»)………53
2.1. Критерии качества услуг в системе социального обслуживания населения……………………………………………………………...59
2.2. Отношения населения к услугам в системе социального обслуживания населения…………………………………..64
2.3. Анализ проблемных вопросов в системе социального обслуживания населения……….67
2.4. Перспективы развития системы социального обслуживания населения……….70
Заключение………………………………76
Список используемых источников……80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты.
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. - 1993. - № 237.
Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019)
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О государственной социальной помощи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3686
Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. — 17.12.2001. — № 51. — ст. 4831.
Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ (ред. от 18.03.2019) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» // Собрание законодательства РФ. - 01.01.2007. - № 1 (1 ч.). - ст. 19.
Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 02.12.2019) «О занятости населения в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) // "Российская газета", N 84, 06.05.1996
Постановление Правительства РФ № 1236 от 24 ноября 2014 г. «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг»
Постановление Правительства РФ № 1239 от 24 ноября 2014 г. «Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Постановление Правительства РФ № 1075 от 18.10.2014г. «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»
Постановление Правительства РФ № 1285 от 01.12.2014г. «О расчёте подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
 

Требует должного внимания проблема переподготовки и повышения квалификации специалистов и обслуживающего персонала в учреждениях социального обслуживания нового типа.
4. Неразвитый негосударственный сектор социального обслуживания населения. Принятие закона об основах социального обслуживания открыло некоторые дополнительные возможности развития негосударственного сектора. Необходимо усиление роли и участия общественных и религиозных организациях в мероприятиях социального обслуживания.
5. Неравенство ресурсной базы субъектов РФ в социальном обслуживании. Проблему неравенства возможно решить распределением ресурсов между субъектами с учётом особенностей регионального социального обслуживания, условий жизни, экономики региона и т.д.