Инструменты создания сильного бренда

Скачать дипломную работу на тему " Инструменты создания сильного бренда" в которой проведен теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области брендинга по вопросу характеристик имиджа сильного бренда
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.11.2023
Объем файла
349 Кб
Количество страниц
70
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к инструментам создания сильного бренда и сложившейся практикой их применения при формировании имиджа компании.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая составляющая связана с необходимостью выявления и описания инструментов создания сильного бренда;
практическая актуальность объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование применения инструментов создания сильного бренда в современной практике компаний.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении комплексного исследования сильных брендов для выявления основных современных инструментов формирования их имиджа и составлении рекомендаций по практическому применению полученных знаний.
Объект исследования – формирование сильного бренда и его имиджа.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ………………………………………………………………………... 7
Сущность и общие характеристики сильных брендов………………… 7
1.2. Роль брендинга в формировании сильного бренда……………………. 13
1.3. Основные составляющие создания сильного бренда………………..… 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ……………………. 26
2.1. Методология и методика эмпирического исследования………………… 26
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов………………. 32
2.3. Разработка рекомендаций по созданию сильных брендов с использованием современных инструментов………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 50
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………..……… 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …… 57
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Аакер Д. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2019. 317с.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Гребенников, 2018. 410с.Аги У. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2019. 560 с.Артемьева E. Ю. Психология субъективной семантики. - М.: ЛКИ, 2017. 340с.Барлоу Д., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. 231с.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: Кнорус, 2018. 315с.Веретено А. А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2019. №3. [Электронный ресурс] URL: https://clck.ru/Nj7nm (дата обращения: 16.11.2021).Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2018. 256с.
Годин А. М. Брендинг. - М.: Дашков и К, 2019. 324с.Голубков Е. П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. № 2. С. 4-6.Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. 250с.
Грошев И. В. Брендинг, есть сущность, развивающаяся во времени // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. № 2. С. 58-67.Гэд Т. 40-брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. - Стокгольм: Стокгольмская школа экономики, 2005. 222с.Домнин В. Н. Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. - СПб.: Питер, 2018. 381 с.Дудникова Н. Ю., Кузьмина Е. В. Подходы к оценке ценности бренда // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 2. С.12. [Электронный ресурс] URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=9007 (дата обращения: 02.12.2021).
Зазыкин В. Г. Имидж организации.- М.: Карьера, 2014. С. 5-8.Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценностей бренда. - М.: Вершина, 2015. 189с.Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капит

Полные транскрипты интервью находятся в Приложении 3.
Фокус групповые исследования проводились в 4 группах по 10 человек в каждой. Исследовательская выборка представлена:
сотрудниками отдела Разработок (Инновационого);
сотрудниками отдела Сбыта;
сотрудниками отдела Связей с общественностью;
сотрудниками отдела Планирования.
Вопросы для фокус-групп совпадают с вопросами для интервью. Сценарий фокус-группового исследования находится в Приложении 4.
В общем виде этапы эмпирического исследования включают в себя:
Определение методологического аппарата исследования: целей, задач, гипотез исследования;
Выбор методов сбора информации, которые бы адекватно отвечали заданной цели и решаемым задачам;
Разработка и проведение анкетного опроса;
Разработка и проведение фокус-группового исследования;
Разработка и проведение интервью;
Обработка полученного эмпирического материала;