Совершенствование деятельности гостиничного предприятия на основе применения цифровых технологий

Скачать дипломную работу на тему "Совершенствование деятельности гостиничного предприятия на основе применения цифровых технологий" в которой рассмотрены сущность и виды информационных технологий, определено значение информационных технологий в гостиничном бизнесе
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.11.2023
Объем файла
956 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время существующая в Российской Федерации программа «Цифровая экономика», утвержденная распоряжением Правительства РФ № 1632-р от 28 июля 2017 года, способствует ускорению цифровой трансформации Российской Федерации, где главными векторами развития в ее рамках выбраны устранение основных барьеров в сфере законодательства, а также внедрение технологий в сфере инноваций, формирование инфраструктуры для развития и поддержания цифровой экономики.
Рассматривая процессы цифровой трансформации в сфере гостеприимства, стоит отметить, что они нашли свое отражение в применении новых подходов при осуществлении деятельности. Так, в последнее время, индустрия гостеприимства активно использует в своей деятельности различные телекоммуникационные и автоматизированные системы, что способствует увеличению эффективности работы и позволяет максимально «сократить расстояние» между клиентом и сотрудником.
 

Содержание
Введение3
Глава 1. Роль цифровых технологий в повышении эффективности деятельности гостиничного предприятия6
1.1 Сущность и виды цифровых технологий6
1.2 Значение цифровых технологий в гостиничном бизнесе13
1.3 Цифровые технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе19
Глава 2. Анализ примненеия цифровых технологий в деятельности гостиничного предприятия ПАО «Центр международной торговли»28
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия28
2.2 Анализ экономических показателей деятельности гостиничного предприятия36
2.3 Оценка существующих цифровых технологий в гостиничном предприятии42
Глава 3. Повышение эффективности деятельности гостиничного предприятия при помощи цифровых технологий54
3.1 Рекомендации по эффективному применению цифровых технологий в деятельности гостиничного предприятия54
3.2 Оценка потенциальной эффективности рекомендаций59
Заключение65
Список литературы69
 

Список литературы

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (редакция от 02.07.2021 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2021).
Алеева В. А. Применение современных информационных технологий в управлении бизнесом в сфере туризма / В. А. Алеева // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - № 3. - С. 3-5.
Архипова О.В. Цифровые трансформации и новые технологические решения как драйверы индустрии гостеприимства / О.В. Архипова, Н.Б. Кущева, Ю.О. Владыкина // Проблемы современной экономики, – 2020. – №2 (74) [Электронный ресурс]. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=6915.
Астанина Т.М., Терехов Д.А., Брежнев А.В. Принципы системного проектирования при создании автоматизированных систем / Программная инженерия: современные тенденции развития и применения: Сборник материалов Всероссийской конференции. Курск, 2017. С. 53-58.
Балдин К.В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. - М.: Academia, 2018. - 203 c.
Волков В.Н., Котляр А.А. Основные принципы построения CRM-систем и их использование в системе управления электронными услугами населению // Информационные системы и технологии. – Орел: Общество с ограниченной ответственностью "Стерх", 2015. – С. 46.
Гальченко С.А. Инновационные подходы в управлении основным бизнес-процессом организации / С.А. Гальченко // Актуальные вопросы экономики и управления: наука и практика. Криулинские чтения: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Курск: Курский государственный университет, 2020. − С. 210−214.
Гагарина, Л.Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
Гуминская Ю. А. Маркетинговые роли в ИТ-компании в условиях цифровой экономики //ЭМПИ: экономика, менеджмент, прикладная информатика. – 2019. – С. 177-180.
Деулина С. А. и др. Анализ программного обеспечения CRM-систем для управления клиентами и перс

Растущее внимание к цифровым технологиям позволяет отметить важность данного вопроса в борьбе за клиента в цифровом пространстве для предоставления высокотехнологичного сервиса.
Глава 2. Анализ примненеия цифровых технологий в деятельности гостиничного предприятия ПАО «Центр международной торговли»2.1 Общая характеристика гостиничного предприятияПАО «Центр международной торговли» – один из крупнейших в России многопрофильных бизнес-комплексов, основные активы которого – недвижимость в центре Москвы на Краснопресненской набережной. Главные виды деятельности компании: предоставление в аренду недвижимости и оказание арендаторам дополнительных услуг делового характера; оказание гостиничных и ресторанных услуг; организация и сопровождение конференций, выставок и прочих мероприятий. Основным акционером ПАО «ЦМТ» является Торгово-промышленная палата России.