Рaзрaбoткa прaктичecкиx прeдлoжeний пo oргaнизaции рeклaмнoй кaмпaнии cфoрмирoвaннoгo турa

Скачать дипломную работу, в которой исследуется рaзрaбoткa прaктичecкиx прeдлoжeний пo oргaнизaции рeклaмнoй кaмпaнии cфoрмирoвaннoгo турa
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2023
Объем файла
1520 Кб
Количество страниц
69
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2080 руб.
2600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама стимулирует сбыт, способствует росту прибыли туристских организаций, а в результате - их развитию. Используя информационные каналы, реклама образует мощную коммуникационную систему, которая связывает рекламодателей с потребителями туристских услуг. Реклама воздействует на характер общественных отношений: пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что, в условиях роста конкуренции и развития рыночных отношений в России, значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Реклама – это необходимый атрибут рынка, а также инструмент развития рыночных отношений. Она существенно влияет на рейтинг туристской организации на рынке. Фирма, которая игнорирует возможности рекламы, значительно снижает свою конкурентоспособность. Реклама обостряет конкурентную борьбу и способствует повышению качества предоставляемых услуг. Реклама является неотъемлемой частью коммерческой деятельности туристской организации, и только хорошо организованная рекламная кампания может существенно повлиять на результат туристского бизнеса. Стремительно развивающийся туризм в современном мире и возрастающее желание людей максимального комфорта с минимальными затратами не позволяет точно определить эффективность рекламы в данной сфере, поэтому необходима реклама в поддерживающем режиме. При этом отказ от рекламной деятельности – равносилен уходу с рынка. Реклама является дорогостоящим маркетинговым приемом, поэтому руководитель компании рассчитывает, что деньги не будут потрачены зря. Объект исследования – рекламная деятельность в туризме Предмет исследования – организация рекламной деятельности в туризме

Оглавление

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сфере туризма 6

1.1. Основные понятия и виды рекламной деятельности 6

1.2. Влияние рекламы на принятие потребительских решений 19

1.3. Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма 24

Глава 2. Разработка практических предложений по организации рекламной кампании сформированного тура 35

2.1. Разработка культурно-познавательного тура по Самарской области 35

2.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура 41

2.3. Практические предложения по организации рекламной кампании сформированного тура 48

Заключение 57

Список использованных источников 59

Список использованных источников

1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – М.: Питер, 2001. - 423 с.
2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2002. – 112 с.
3. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2000. – 295 с.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2001. – 356 с.
5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. Основы туристской деятельности. - М.: Просвещение, 2002. – 284 с.
6. Пертиков С.Ю. Экономика и реклама. – М.: Питер, 2000. – 186 с.
7. Альянтрова Г.М. Эффективное производство товаров и услуг. М.: - Ювелир, 2000. – 269 с.
8. Валерий Б. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Дрофа, 2006. – 325 с.
9. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. - М.: Дрофа, 2006. - 165 с.
10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Просвещение, 2008. – 287 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007. – 129 с.
12. Картер Г. Реклама в туристическом бизнесе. - М.: Просвещение, 2006. – 285 с.
13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007. – 154 с.
14. Дал Гэри Реклама. – М.: Просвещение, 2007. – 288 с.
15. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Лекс Стар, 2002. - 112 с.
16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра, 2007. – 265 с.
17. Музыкант. В. Л. Реклама в действии. – М.: ЭКСМО, 2007. – 158 с.
18. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.
19. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью. – М.: Дрофа, 2007. – 192 с.
20. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения.. – М.: Просвещение, 2007. – 220 с.
21. Музыкант В. Л. Стратегии продвижения. – М.: ЭКСМО, 2007. – 143 с.
22. Алиева Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. – М.: - Фарбей, 2006. – 258 с.
23. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2008. – 416 с.
24. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Инфра, 2007. – 126 с. 
25. Ромат Е.В. Реклама. – М.: Фарбей, 2007. – 187 с.

Подготовка к анализу (оценке) эффективности рекламы начинается уже в ходе проведения кампании (сбор информации, образцы рекламных материалов). Для эффективной рекламы важно не только хорошее размещение и творческое оформление объявления, но и организация работы после выхода рекламного объявления. Насколько эффективным было рекламное мероприятие, может показать увеличение количества посетителей или звонков по сравнению с ежедневным уровнем контактов. Сотрудники фирмы должны фиксировать все звонки и посетителей, спрашивая, откуда клиент узнал о фирме или продукте, и занося сведения в специальный журнал, чтобы ими можно было легко воспользоваться. Информация должна анализироваться по видам носителей. Недостаточно следить за регулярным выходом рекламы, необходим постоянный учет затрачиваемых на рекламу средств, а также отслеживание результатов рекламы (прирост товарооборота, изменение спроса и другие изменения, происходящие в результате проведения рекламы).