Разработка и продвижение нового туристского продукта популярных направлений отдыха на примере Краснодарского края

Скачать дипломную работу, в которой исследуется разработка и продвижение нового туристского продукта популярных направлений отдыха на примере Краснодарского края
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2023
Объем файла
1098 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2160 руб.
2700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время случается взаимодействие между государствами, обусловленное интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, подъемом торговли, увеличение туристских потоков.. Как раз в следствие этого государству нужно каждый день улучшать меры муниципального регулировки туристской сферы.
Краснодарский край считается туристским регионом с высочайшим рекреационным потенциалом, становление культурного туризма напрямую связано с развитием других видов туризма и отдыха. Туристская отрасль  на территории края имеет огромный потенциал.  Перспективное становление  туризма в крае взаимосвязано с динамикой туристского рынка в России в целом. Краснодарский край сегодня это перспективная территория для прибыльных вложений  в туристскую индустрию. Для положительных перемен тенденций в ее развитии необходима эффективная поддержка со стороны государства. Именно эти вопросы и составляют актуальность выбранной темы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что  в условиях формирования Российского туристского рынка большое  значение привносится разработке новых туристских продуктов, в том числе и на популярных направлениях, включая Краснодарский край, а также продвижение их на рынок с помощью формирования устойчивого интереса к данным туристским продуктам у покупателя.

 

Оглавление
Введение……….…………………………………………………..………………3
Глава 1. Теоретические основы организации и развитие туризма в 
Краснодарском крае……………………………………………………………....5
           1.1. Понятие туристский продукт и его виды …………...………………5
           1.2. Развитие туризма   в Краснодарском крае…………………………..9
Глава 2. Общая оценка рынка новых турпродуктов на примере 
               Краснодарского края…………………………………………………..16
           2.1. Характеристика рынка новых турпродуктов в Краснодарском                  
                  крае…………………………………………………………………..16
           2.2. Потенциал развития новых турпродуктов в Краснодарском 
                  крае…………………………………………………………………...17
Глава 3. Разработка программы тура по Краснодарскому краю……………..23
           3.1. Характеристика организации ООО «НТК Интурист»…………….24
           3.2. Разработка тура по Краснодарскому краю и  расчет его       
                  стоимости……………………………………………………………30
           3.3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению   
                  тура…………………………………………………………………..35
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованных источников информации……………………………41
Приложение

 

Список использованных источников информации 

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями.

2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.

3. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.

4. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.

5. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.

6. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.

7. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.

8. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.

9. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.

10. Долженко, Г. П.  История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.

11. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.

12. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.

13. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с.

14. Ивлиева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / О. В. Ивлиева ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 86 с.

15. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.

16. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.

17. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.

18. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.

19. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.

20. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.

21. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.

22. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.

23. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.

24. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 

Исходя из вышесказанного, вспомним, что организационная структура ООО «НТК Интурист», является линейно – функциональной.  При такой структуре управления всю полноту власти берёт на себя линейный руководитель, возглавляющий определённый коллектив. При разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов ему помогает специальный аппарат, состоящий их функциональных подразделений[17]. Штат компании составляет 45 человек. Возрастная структура персонала компании от 22 до 45 лет. Половозрастной структуре компании – мужчины составляет около 20%, а женщины около 80%. Сотрудники компании – высококвалифицированные работники, большая часть их которых имеющие высшее образование в данной области, специальный диплом и аттестат, знающие иностранные языки и имеющие опыт работы в туризме не менее 3-ёх лет.