Разработка и продвижение нового туристского продукта популярных направлений отдыха на примере Краснодарского края
Введение
В настоящее время случается взаимодействие между государствами, обусловленное интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, подъемом торговли, увеличение туристских потоков.. Как раз в следствие этого государству нужно каждый день улучшать меры муниципального регулировки туристской сферы.
Краснодарский край считается туристским регионом с высочайшим рекреационным потенциалом, становление культурного туризма напрямую связано с развитием других видов туризма и отдыха. Туристская отрасль на территории края имеет огромный потенциал. Перспективное становление туризма в крае взаимосвязано с динамикой туристского рынка в России в целом. Краснодарский край сегодня это перспективная территория для прибыльных вложений в туристскую индустрию. Для положительных перемен тенденций в ее развитии необходима эффективная поддержка со стороны государства. Именно эти вопросы и составляют актуальность выбранной темы.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях формирования Российского туристского рынка большое значение привносится разработке новых туристских продуктов, в том числе и на популярных направлениях, включая Краснодарский край, а также продвижение их на рынок с помощью формирования устойчивого интереса к данным туристским продуктам у покупателя.
Оглавление
Введение……….…………………………………………………..………………3
Глава 1. Теоретические основы организации и развитие туризма в
Краснодарском крае……………………………………………………………....5
1.1. Понятие туристский продукт и его виды …………...………………5
1.2. Развитие туризма в Краснодарском крае…………………………..9
Глава 2. Общая оценка рынка новых турпродуктов на примере
Краснодарского края…………………………………………………..16
2.1. Характеристика рынка новых турпродуктов в Краснодарском
крае…………………………………………………………………..16
2.2. Потенциал развития новых турпродуктов в Краснодарском
крае…………………………………………………………………...17
Глава 3. Разработка программы тура по Краснодарскому краю……………..23
3.1. Характеристика организации ООО «НТК Интурист»…………….24
3.2. Разработка тура по Краснодарскому краю и расчет его
стоимости……………………………………………………………30
3.3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению
тура…………………………………………………………………..35
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованных источников информации……………………………41
Приложение
Список использованных источников информации
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", с изменениями и дополнениями.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
4. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
5. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
6. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
7. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
8. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
9. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
10. Долженко, Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с.
11. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
12. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 247 с.
13. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.) : учебное пособие / А.А. Иванов. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 320 с.
14. Ивлиева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / О. В. Ивлиева ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 86 с.
15. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
16. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
17. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
18. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
19. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
20. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
21. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
22. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
23. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
24. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210
Исходя из вышесказанного, вспомним, что организационная структура ООО «НТК Интурист», является линейно – функциональной. При такой структуре управления всю полноту власти берёт на себя линейный руководитель, возглавляющий определённый коллектив. При разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов ему помогает специальный аппарат, состоящий их функциональных подразделений[17]. Штат компании составляет 45 человек. Возрастная структура персонала компании от 22 до 45 лет. Половозрастной структуре компании – мужчины составляет около 20%, а женщины около 80%. Сотрудники компании – высококвалифицированные работники, большая часть их которых имеющие высшее образование в данной области, специальный диплом и аттестат, знающие иностранные языки и имеющие опыт работы в туризме не менее 3-ёх лет.