Реклама в социальных сетях

Скачать бесплатно курсовую работу на тему "Реклама в социальных сетях" в которой проведено сравнение рекламы в двух популярных социальных сетях.
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.11.2023
Объем файла
286 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Интернет-информационно-коммуникационная сеть и всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Долгое время данную глобальную сеть не рассматривали как перспективную рекламную платформу. Тем не менее, быстрое развитие всемирной сети и особенности Интернет- рекламы заставили пересмотреть отношение рекламодателей. Стоит отметить, что Интернет предоставляет широчайшие возможности свободного получения и распространения научной, деловой, познавательной и развлекательной информации, используется для рекламы и непосредственной продажи товаров и услуг, для маркетинговых исследований, электронных платежей и управления банковскими счетами. Таким образом, можно понять, что теперь Интернет-реклама все чаще заменяет традиционные виды рекламирования.
Не можем оставить без внимания перспективность развития социальных сетей и их популярность

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...
Глава 1. Теоретические особенности рекламы в социальных сетях………………………………………...………………………………………...
1.1. Понятие рекламы…………………………………………………………….....
1.2. Понятие «социальная сеть», его сущность, особенности и виды
1.3. Понятие о рекламе в Интернете…………………………………………………
Глава 2. Реклама в социальных сетях…...………….….…………………………….
2.1 Реклама  в «Вконтакте» ………………………………………………………...
2.2. Реклама в «Facebook» ………...……………………………………………….
2.3. Сравнение рекламы в социальных сетях………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………..……………….

Список использованных источников:
Беклешов, Д. В., Попырин, В. И. Реклама в системе маркетинга :учеб. пособ. [Текст] / Д. В. Беклешов, В. И. Попырин; М.: 1989. –с.123.
Дмитриева, Л. М. Основы рекламы : учеб.[Текст] / Л. М. Дмитриева; М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. –с.351.
Довыдовская М. Этапы проработки дизайна рекламы. [Текст] / М. Довыдовская; М.: Полиграфия, 2006. –с.7.
Дорохов, Н. Печатная реклама: компоненты дизайна рекламы. [Текст] / Н. Дорохов; М.: Печатное дело, 2004. –с.17
Жукова, Т. Графическое и шрифтовое оформление рекламы. [Текст] / / Рекламные технологии. 2004. – 21. – с. 42.
Зыбайло, Л. И. Брендинг и реклама: новые технологии в России : учеб. [Текст] / Л. И. Зыбайло; М.: ИНФРА – М, 2005. –с.485.
Луков, И. Создание печатной рекламы. [Текст] // Рекламное дело. 2004.- № 9.
Лучинская, О. Все о шрифте. [Текст] // Печатное дело. 2004. - № 13.
Миронова, Е. Воздействие цвета в рекламе. [Текст] // Лаборатория рекламы. 2004. - № 4.
Овчаренко, А. Н. Основы рекламы : учеб. [Текст] / А. Н. Овчаренко; М.: Аспект Пресс, 2006. –с.495
Пименов, П. А. Основы рекламы : учеб. Пособ. [Текст] / П. А. Пименов; М.: Гардарики, 2005. –с.399.
Ромат, Е.В. Реклама: учеб. [Текст] / Е. В. Ромат; СПб.: Питер, 2007. –с.208.
Сурикова, Т. О. Реклама: учеб. пособ. [Текст] / Т. О. Сурикова; М.: Проспект, 2003. –с.322.
Тимофеева, Л.Д. Реклама, дизайн, полиграфия :учеб. [Текст] / Л. Д.Тимофеева; М.: Проспект, 2005. –с.317.

 Возможности Интернет в отличие от традиционных СМИ дают возможность использовать широкий набор рекламных носителей: текст, графика, видео и аудио.
Условно рекламу в Интернет можно разделить на виды:
-Почтовая реклама (E-mail marketing)
-Баннерная реклама (Banner ads)
-Контекстная реклама.
-Поисковая оптимизация (Search engine optimization, SEO)
-Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)
1. Почтовая реклама (E-mail marketing).
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; e-mail представляет собой push-технологию вещания; дает возможность персонифицированного обращения; интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых.