Развитие гастрономического туризма
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Современная тенденция развития туристического бизнеса, безусловно, с каждым годом выходит на совершенно новый, иной уровень. Предприниматели используют в своем бизнесе детали от далеко забытого старого до совершенно уникальных новых вещей. Видоизменяется и модернизируется культура туристического направления. Становится важным не только предоставление ночлега и развлечений, но и установление эмоциональной связи. Довольный, счастливый, благодарный гость – это конечная цель абсолютно любого туристического предприятия.
Турист жаждет эмоций от путешествий, от утреннего длительного перелета, заселения в уютную и комфортную гостиницу, посреди или может быть совсем в дали от цивилизации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
Сущность и характеристика гастрономического туризма, как вида туристической деятельности
Гастрономический туризм, как феномен культуры современного общества
Основные направления гастрономического туризма
РАЗВИТИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Актуальное состояние уровня развития гастрономического туризма в Ростовской области
Проблемы и перспективы развития гастрономического туризма в Ростовской области
Маркетинговые исследования гастрономического туризма в Ростовской области.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК СИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. 2008. С. 250-252
Вульф Э. Что такое гастрономический туризм: учебное пособие. 2015. C.10-15.
Очилова?Х.?Ф.?,??Умирова?Д.?С. Гастрономический туризм: теория и практика: учебник. 2021. С. 20-21.
Пайн II Б. Джозеф,?Гилмор Джеймс Х. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. 2021. С. 32
Чалдини Р. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха. 2020. С. 40-42.
Драчева Е.Л. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы: учебное пособие.2008. С.118.
Суслова И.А., Лустина Т.Н., Панова А.Г. Состояние и тенденции формирования элементов гастрономического туризма в России.2018. С.18.
Нехаева Н.Е., Терехова Ю.С. Гастрономический туризм, как перспективное направление развития регионов России. 2015. С. 82-84.
Сычева В. О,Шпенькова К. С. Условия развития гастрономического туризма в России и в мире // Журнал Концепт. 2014. No 7. С. 126- 130.
Тюрина И. Д., Васильева Н. П. Гастрономический туризм как инновационный сегмент в сфере питания и сервиса. 2015. С.180-186.
Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. //Советский спорт. 2015. С. 20.
Дурович А.П. Реклама в туризме. 2016. С. 18-28.
Ангелина И. А., Катело Я. Д. Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика: монография. 2019. С. 95-97.
Ангелина И. А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2020. С. 20.
Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. 2010. С. 155.
Нехаева Н.Е., Терехова Ю.С. Гастрономический туризм, как перспективное направление развития регионов России. 2015.
Составлено автором на основе проведенного исследования
Драчева Е.Л. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы: учебное пособие.2008.
Ангелина И. А., Катело Я. Д. Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика: м
Гастротур – является уникальной концентрацией международной информации и новых элементов различных кухонь. С помощью таких коротких путешествий люди обмениваются опытом, вдохновляются на значительные изменения в своем ресторане на родной земле, учатся инновационным подходам к культуре современного общества в рамках кулинарного тура. Гастрономические путешествия развивают ту неосязаемую часть культурного наследия нашей страны, связывает природное начало с человеком.
Однако стоит отметить, что гастрономический туризм в России понятие относительно новое и имеет недостаточно широкую целевую аудиторию. Именно поэтому есть огромный потенциал для развития гастротуризма, а также, что немаловажно есть база для знакомства все новой публики с этим направлением туризма внутри России