Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Промсервис».

Скачать дипломную работу на тему "Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Промсервис»." в которой рассмотрена сущность, содержание и основные особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
04.11.2023
Объем файла
1705 Кб
Количество страниц
72
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Обеспечение экономического развития России, стабилизация и рост регионального производства, его конкурентоспособности с применением современных маркетинговых технологий привлекает внимание к проблемам повышения эффективности сферы бизнеса, совершенствования сбытовых и логистических функций предприятия с учетом использования рыночных механизмов. Это требует принципиально новых подходов к решению организационно-экономических задач управления маркетинговыми технологиями.
Эффективная работа службы маркетинга - одна из наиболее важных составляющих финансового благополучия компании. Именно этот отдел приносит деньги и является лицом компании, общаясь с внешней средой.
В процессе управления маркетинговой деятельностью существует взаимосвязь между планированием и оценкой эффективности работы, ключевая роль здесь отводится маркетинговой проверке, которая является исчерпывающим периодическим исследованием и оценкой маркетинговой системы организации.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………..…..…3
1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...5
1.1 Сущность, содержание и основные особенности организации маркетинговой службы на предприятии…………………………………..…….....5
1.2 Роль маркетинговой стратегии в системе управления предприятием…………………………………………………………………....….15
1.3 Особенности интеграции маркетинговой службы в организационную структуру управления предприятием………………………………………….….24
2 Анализ организации маркетинговой деятельности и ее эффективности в ООО ?Промсервис?………………………………………....31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…..….31
2.2 Организация маркетинговой деятельности в ООО ?Промсервис?…………………………………………………………….……...…43
2.3 Анализ эффективности деятельности маркетинговой службы ООО ?Промсервис?………………………………………………………………………49
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО ?Промсервис?……………………………………………55
3.1 Мероприятия по оптимизации маркетинговой службы ООО ?Промсервис?………………………………………………………………………55
3.2 Мероприятия по оптимизации ассортимента продукции ООО ?Промсервис?………………………………………………………………………59
3.3 Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ?Промсервис?……………………................69
Заключение………………………………………………………..………...73
Библиографический список…………………………………………...….75
Приложение……………………………………………………………...….81

Библиографический список
Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // ПБД ?Консультант плюс?
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // СПС ?Консультант плюс?
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) ?О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации? (принят ГД ФС РФ 06.07.2007) // ПБД ?Консультант плюс?
Федеральный закон ?Об обществах с ограниченной ответственностью? (Об ООО) от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) // ПБД ?Консультант плюс?
Божук, С.?Г.? Маркетинговые исследования?: учебник для вузов?/ С.?Г.?Божук.?— 2-е изд., испр. и доп.?— Москва?: Издательство Юрайт, 2022.?— 304?с.?— (Высшее образование).?— ISBN?978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/490827 (дата обращения: 28.05.2022).
Бородин С.В. Проектирование системы управления персоналом как инструмент стратегического планирования промышленного предприятия: автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Бородин Сергей Владимирович. – М., 2014. - 25 с.; [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ceninauku.ru/ age_12429.htm
Завгородняя, А.?В.? Маркетинговое планирование?: учебное пособие для вузов?/ А.?В.?Завгородняя, Д.?О.?Ямпольская.?— 2-е изд., перераб. и доп.?— Москва?: Издательство Юрайт, 2022.?— 340?с.?— (Высшее образование).?— ISBN?978-5-534-06590-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/493278 (дата обращения: 28.05.2022).
Интернет-маркетинг?: учебник для вузов?/ О.?Н.?Жильцова [и др.]?; под общей редакцией О.?Н.?Жильцовой.?— 2-е изд., перераб. и доп.?— Москва?: Издательство Юрайт, 2022.?— 335?с.?— (Высшее образование).?— ISBN?978-5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [

Кроме того, на увеличение продаж работа¬ют имидж и репутация компании, привлекатель¬ная и надежная упаковка, поддержание постоян¬ного качества продукции, точность и регуляр¬ность поставок, профессиональный менеджмент и персонал компании, оптимизированные биз¬нес-процессы, ноу-хау, инвестиции в бизнес, его развитие и т.д. Очевидно следующее: чем боль-ше возможностей использует компания для уве¬личения объема реализации продукции, тем боль¬ших результатов она достигнет [7, c. 75].
В процессе управления службой сбыта су¬ществует взаимосвязь между планированием и оценкой эффективности работы, ключевая роль здесь отводится маркетинговой проверке, кото¬рая является исчерпывающим периодическим исследованием и оценкой маркетинговой систе¬мы организации. Необходимо достигнутые ре¬зультаты сравнить с запланированными целями; выяснить факторы, повлиявшие на разницу це¬лей и результатов, и составить план действий на будущие периоды [18, c. 21].
В маркетинговой деятельности особую роль играет сбор информации для маркетинговых исследований. Инструменты сбора информации для промышленных предприятий имеют свою специфику. К традиционным инструмен¬там сбора первичной информа¬ции в маркетинговых исследо¬ваниях можно отнести опрос, наблюдение, эксперимент, экспертные методы и др.
Опрос, как известно, предпо¬лагает систематический сбор ин¬формации у опрашиваемых лич¬но, при помощи анкеты, а также по телефону или по почте, с по¬мощью сети Интернет. Опрос¬ный лист, или анкета, представ¬ляет собой перечень вопросов, на которые опрашиваемый дол¬жен дать ответы. Форма, после¬довательность и формулировка вопросов могут быть различны¬ми. Задача маркетолога или со¬ставителя анкеты - выбрать наиболее оптимальный вариант их разработки, опробовать ан¬кету, чтобы она вышла на широ¬кую аудиторию в исправленном и доработанном варианте. Во¬просы могут быть составлены с использованием различных методов, в частности, в виде за-крытых вопросов (с подсказкой) и в виде открытых вопросов (без подсказки).