Применение интернет–маркетинга в гостиницах Премиум класса

Скачать курсовую работу, в которой исследуется применение интернет–маркетинга в гостиницах Премиум класса
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2023
Объем файла
4587 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес — один из тех, по которому существует самая ожив-ленная конкуренция за клиентов, пришедших из сети Интернет, поэтому роль Интернет-маркетинга в бизнес—процессах гостиницы крайне высока
В 21-ом веке есть одно место, которое каждый путешественник посещает, прежде чем куда-либо отправиться, — могучий Интернет! Согласно исследова-нию Adobe, 78% путешественников говорят, что информационный контент, предоставляемый туристическими брендами, влияет на их решение о покупке.
В стремительно изменяющихся условиях рынка самой важной функцией управления любым гостиничным предприятием является проведение маркетинговых исследований. Без этих исследований компании не смогут ориентироваться в бизнес- пространстве, изучить характеристики интересующих ее рынков, узнать действия конкурентов и потребности своих клиентов. Гостиничной компании, действующей в сложнейших условиях рынка, необходимо внимательно относиться к вопросам, кого и как обслуживать. Любой рынок состоит из потребителей, отличающихся друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретающих гостиничные услуги исходя из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей.
Основными тенденциями в развитии гостиничного бизнеса являются: 
— глобализация и концентрация гостиничного бизнеса;
— персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов;
— повсеместное внедрение новейших средств коммуникации и информационных технологий, которое позволит провести глубокую и системную диагностику экономики гостиничного предприятия;
— внедрение новейших технологий в бизнес- стратегию предприятий, ока-зывающих услуги в сфере индустрии гостеприимства, в частности широкое ис-пользование сети Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ–ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Интернет и его роль в маркетинге 5

1.2 Инструменты цифрового маркетинга 9

1.3 Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов Интернет-маркетинга 11

ГЛАВА II.МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЕЙ ПРЕМИУМ КЛАССА 21

2.1 Анализ маркетингового комплекса и места в нем Интернет-технологий на предприятиях гостиничного бизнеса премиум класса 21

2.2 Гостиничные бренды премиум класса в digital-маркетинге 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ 39

ПРИЛОЖЕНИЯ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ

I. Нормативные правовые акты.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с последующими изменениями и дополнениями). URL: (дата обращения 12.04.2013).

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (с последующими изменениями и дополнениями).http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (Дата обращения 18.04.2022). 

3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Россий-ской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (последняя редакция). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 

10.04.2013).

4. Система классификаций гостиниц и других средств размещения. Утвержде-на Распоряжением Правительства РФ №1004-р от 15 июля 2005 г. URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 23.03.2013).

II. Научная и учебная литература.

5. Баранова Н.А. Интернет –сообщества как эффективный способ продвиже-ния гостиничных услуг // Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции. – 2019. – С. 322-327.

6. Гончарова И.В.  Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 С.

7. Дзвиняк А.И. Продвижение гостиничных услуг средствами интернет-маркетинга // Сервису и туризму – инновационное развитие: материалы X междунар. науч.-практ. конф., 23 марта 2018 г. / отв. ред. проф. Т. С. Комиссарова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. − С. 30-33.

8. Жукова Т.И. SMM-продвижение гостиничных услуг как фактор развития гостиничного бизнеса // Современная студенческая наука: актуальные задачи, проблемы и перспективы. – 2019. – С. 179-185.

9. Калашникова С.В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг / С.В. Калашникова, З.А. Ханахок // Новые технологии. – 2019. – №1. – С. 262-269. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 10.04.2022)

10. Кожушко О. А., Чуркин И.В. Интернет-маркетинг и DIGITAL-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие. –Новосибирск: Интелсиб развитие, 2015. – 314 c.

11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресто-ранном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2012.

12. Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства.  Мето-дическое пособие. — М.: Правительство Москвы/ОАО «ГАО «Москва», 2007. – 96 с.

13. Морозов, М.А., Хорев А.С. Международный опыт применения интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе и перспективы его развития в России// Про-блемы и перспективы индустрии гостеприимства и туризма: сборник статей. – УФА: АЭТЕРНА, 2017. – С. 39-44.

14. Морозова О.Н., Еремина А.В. Моделирование WEB-сайта туристской компании как средства продвижения услуг и рекламы // Лучшая научно-исследовательская работа 2017: экономика, политика, социология и право: сб. ст. победителей VII Междунар. науч.-практ. конкурса, 2017. – С. 55-60.

15. Тошпулатова Ф.З. Актуальность продвижения гостиничных услуг через социальные сети / Ф.З. Тошпулатова, О.А. Надворная, О.В. Пасько // Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России. – 2018. – С. 410-414.

16. Хроменкова Е.Ю. INSTAGRAM как площадка для продвижения гостиничных услуг // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации. – 2020. – С. 279-285.

III. Интернет-ресурсы

17. Digital Marketing Training in Udaipur [Электронный ресурс]. – Режим досту-па: https://www.behance.net/gallery/65886063/Digital-Marketing-Training-In-Udaipur-DigitalMark-ti?tracking_source=search_projects%7CDigital%20Marketing%20Training%20In%20Udaipur%20  – Дата доступа: 29.03.2022.

18. Блог Dnative: про SMM, подкасты, соцсети и маркетинг [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://dnative.ru/proniknovenie-interneta-v-rossii-itogi-2018goda/?sa=X&ved=2ahUKEwjy98Lio7ToAhULFM0KHZHKAKgQ9QF6BAgAEAI – Дата доступа 18.04.2022.

19. Цифровой маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровой_маркетинг. – Дата доступа: 29.03.2022.

Отели сети St.Regis в 19% случаев появляются в ТОП-10 поисковых запросов на TripAdvisor. Каждый объект содержит в среднем 556 фотографий путешественников в TripAdvisor (в сравнении со средним количеством 379 фото). Кроме того, бренд постоянно заботится о своей онлайн репутации, отвечая на 67% негативных отзывов. Локальные веб-сайты отелей сети Le Meridien  включают в себя информа-цию о местных событиях и местном транспорте, а также удобные для просмотра галереи изображений. Средний рейтинг ранжирования объектов сети на Expedia.com составляет 85%. Мобильный сайт сети использует платформу Starwood для того, чтобы предоставлять интересующую информацию на локаль-ном языке и помогать гостям ориентироваться новой местности.
HYATT  может похвастаться развитым e-mail маркетингом. Электронные письма с подтверждением бронирования рекламируют программу лояльности бренда и использование кредитных карт, а также продвигают специальные пред-ложения и дополнительные услуги для увеличения доходов своих отелей. Все бронировки сохраняются в iPhone Passbook для более удобного доступа, а хэштег #hyatt – второй по частоте использования в Instagram.