Виды и средства рекламной работы гостиничных услуг на примере ООО «РЕД»

Скачать курсовую работу на тему "Виды и средства рекламной работы гостиничных услуг на примере ООО «РЕД»" в которой изучены виды и средства современной рекламной работы гостиничного продукта
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.10.2023
Объем файла
170 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Мaркетинговaя работa совместно со средствaми стимулирования сбытa и торговли, элементaми пропагaнды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. На сегодняшний день маркетинговaя работa сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из маркетинговой работы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую маркетинговая работа является основным критерием выбора той или иной фирмы.
Высокая конкурентоспособность организации является гарантом получения высокой прибыли в рыночных условиях. При этом организация имеет цель достичь такого уровня конкурентоспособности, который помогал бы ей выживать на достаточно долговременном временном отрезке. В связи с этим перед любой организацией встает проблема стратегического и тактического управления развитием способности организации выживать в изменяющихся рыночных условиях. Конкурентоспособность организации формируется путем применения современных технологий. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1 Закономерности управления рекламной деятельностью на предприятии 5

1.2 Виды и средства рекламной работы с потребителями гостиничных услуг 8

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕД» 13

2.1 Краткая характеристика ООО «РЕД» 13

2.2 Анализ управления рекламной деятельностью ООО «РЕД» 19

ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕД» 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2019) // «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019)
2. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2020) // «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.04.2020)
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2019) // «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2020)
4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2020. - 352 c.
5. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2019. - 240 c.
6. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 416
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2020. - 752 c.
8. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 139 c.
9. Маркевич А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2019. - 267 c.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2020. - 148 c.
11. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c.
12. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2019. - 272 c.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
14. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
15. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 384 c.
16. Чувакова, С.Г. Управление маркетингом: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2012. - 2

Маркетинговой работой на современных гостиничных предприятиях, как правило управляет отдел маркетинга. Ключевые особенности маркетинговых мероприятий, с помощью, которых можно эффективно управлять маркетинговой работой предприятия — это регулярный учет и анализ при принятии решений относительно потребностей, динамики спроса и рыночной конъюнктуры. Главный инструмент в управлении маркетинговой работой современных предприятий — это маркетинговый аудит.
Исследование эффективности маркетинговой работы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей маркетинговой работы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия.