Репрезентация эмоциональной (социальной) ценности товара в рекламном обращении

Скачать курсовую работу, в которой исследуется репрезентация эмоциональной (социальной) ценности товара в рекламном обращении
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.10.2023
Объем файла
315 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Современного покупателя окружает бесчисленное множество товаров, брендов, цен, поставщиков и производителей. Так что же делает выбор в пользу чего-то? Очевидно, что потребитель ищет предложение с максимальной ценностью. Многие компании не удосуживаются точно определить, какую ценность они предлагают конкретным сегментам клиентов и как она им доставляется. Они забывают, однако, что создание ценности для потребителей является одним из ключевых источников конкурентного преимущества, а также одним из факторов, определяющих выбор продукта покупателем, и, таким образом, получают меньшую прибыль, чем компании, уделяющие этому аспекту больше внимания.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что грамотно организованный процесс презентации ценности потребителям приведет к повышению конкурентоспособности как предприятия, так и выпускаемой им продукции с целью удовлетворения потребностей общества и отдельных групп потребителей.
Реклама тесно связана с системой ценностей общества и в то же время отражает и формирует культурные ценности. Рекламное обращение в процессе распространения определенных ценностей и установок формирует общественное мнение не только о рекламируемых товарах и услугах. Получатель также формирует общественное мнение о потребностях, поведении, желаниях, духовных и жизненных ценностях, связанных с этими товарами и услугами.

Оглавление

Введение 3

1. Теоретико-практический аспект создания и донесения ценностей до потребителей 5

1.1. Особенности социальной рекламы в контексте маркетинговых коммуникаций 5

1.2. Необходимость и сущность процесса создания и донесения ценностей до потребителей 9

2. Исследование репрезентации ценностей товаров 14

2.1. Основные этапы создания и донесения ценностей до потребителей 14

2.2. Анализ репрезентации социальных ценностей товара в рекламных обращениях 27

Заключение 31

Список использованной литературы 32

Список использованной литературы

1. База данных о недвижимости «Циан» [Электронный ресурс] – 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.cian.ru/ (дата обращения 08/05/2022)

2. Бернет Дж., Мориарти С. Б25 Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 16 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

3. Вежбицкая, А. Русский язык / А. Вежбицкая Язык. Культура. Познание. - М.: Русские словари, 1996.

4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.

5. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.

6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2018. — 464 с:

7. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.

8. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / перев. С англ. под ред. В. Б. Кочанова – СПб.: Питер, 2018. - 800 с.

9. Независимое издание «Rusbase» [Электронный ресурс] – 2012-2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://rb.ru/opinion/ (дата обращения 07.05.2022)

10. Независимое исследовательское агентство маркетинговых и социологических исследований ООО "Маграм Маркет Рисёч" [Электронный ресурс] – 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://magram.ru/index (дата обращения 08.05.2022)

11. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.

12. Сеть кофеен ООО «Coffeeshop Company» [Электронный ресурс] – 2018. – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://www.coffeeshopcompany.ru/ (дата обращения 08.05.2022).

13. Сеть кофеен ООО «Кофе Хауз» [Электронный ресурс] – 1999-2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.coffeehouse.ru/info/about/ (дата обращения 08.05.2022)

14. Сеть кофеен ООО «Старбакс» [Электронный ресурс] – 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.»«Старбакс»».ru/ (дата обращения 08.05.2022)

15. Сеть кофеен ООО «Шоколадница» [Электронный ресурс] – 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://new.shoko.ru/ (дата обращения 08.05.2022)

16. Сеть предприятий быстрого обслуживания ООО «Макдональдс» [Электронный ресурс] – 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://mcdonalds.ru/ (дата обращения 08.05.2022)

17. Соболева, А.А. История развития рекламы и ее виды психологического воздействия/ А.А. Соболева// сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 257-261.

18. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.

19. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.

20. Электронная версия газеты «Деловой Петербург» [Электронный ресурс] – 1993-2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.dp.ru/ (дата обращения 06.05.2022)

На данный момент именно реклама способствует формированию образа успешного современного человека. Например, совсем недавно в рекламе преобладали образы героев производства - шахтеров, металлургов, трактористов, сегодня их сменили финансисты, звезды шоу-бизнеса, спорта и кино. Рекламная сфера очень чутко и быстро реагирует на все тенденции и новаторские идеи, передает их в своих рекламных сообщениях и отражает то, что происходит в реальном мире. Для получения желаемого эффекта от рекламной кампании реклама формирует определенное семиотическое пространство с помощью вербальных и невербальных средств коммуникации. Очень важное место для рекламных сообщений занимает обращение к иррациональному, к эмоциям и чувствам человека. Так, например, реклама может относиться к сюжетам рассказа. Обращение к исторической памяти народа оправдано по нескольким причинам. Во-первых, многие исторические факты известны большинству населения данной страны, поэтому достаточно примерно проследить основные моменты, и осознание потребителя рекламы может активировать целый набор социокультурных ассоциаций, эмоций, которые можно ностальгические по своей природе и, следовательно, имеют положительную коннотацию. Одним из примеров является рекламная кампания, включающая 18 рассказов о всемирной истории «Всемирная история. Банк Империал», автором которого стал известный режиссер Тимур Бекмамбетов. Рекламные ролики о жизни великих полководцев и правителей транслировались по телевидению с 1992 по 1997 год. В этих рекламных сюжетах история выступает как объект массового потребления. Эта рекламная кампания создала образ истинно российского банка. Менталитет русского человека воспринимает деньги не как цель, а как средство для достижения общественных и индивидуальных целей. Именно эта идея выражается в рекламных роликах «Всемирная история. Банк Империал».