Бизнес-план открытия ресторана

Скачать бесплатную курсовую работу, в которой исследуется бизнес-план открытия ресторана
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.10.2023
Объем файла
126 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Оглавление

Краткая характеристика предприятия 6

Описание услуги 8

Анализ рынка 9

Анализ рынка конкурентов 11

SWOT – анализ 12

План маркетинга 14

План производства 16

Организационный план 20

График реализации проекта 26

Расчет себестоимости 27

Финансовый план 28

Анализ рисков 32

Литература 33

Список литературы
1.Парфинович, И. А. Маркетинг в ресторанном бизнесе / И. А. Парфинович // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : материалы второй Международной научной студенческой конференции, Орел, 20 апреля – 20  2015 года. – Орел: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс", 2015. – С. 43-45. – EDN YHFOYF.
 2. Налоговый кодекс Российской федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года №146-ФЗ (ред. от 19.02.2018);
 3. Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ3-06/333 (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»;
 4. Официальный сайт Федеральной налоговой службы России https://www.nalog.ru;
 5. Официальный сайт Федерального казначейства России http://www.roskazna.ru;
 6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru;
 7. Бархатова Т.А., Кузнецова З.П., Анализ эффективности выездных налоговых проверок // Технико-технологические проблемы сервиса, 2016, №3(37);
 8. Тютюриков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран: Европа и США: учеб. пособие 2014.
9. Иночкина, Н. В. Проблемы и распространенные ошибки при составлении бизнес-плана / Н. В. Иночкина, Д. П. Семенова // Евразийский союз ученых. – 2018. – № 4-6(49). – С. 52-59. – EDN XPIHCP.
10. Цай, Е. В. Бизнес план организации, цель разработки бизнес-плана / Е. В. Цай // European research : сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 07 декабря 2018 года / Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 127-131. – EDN YRBBRZ.
11. Кулькова В.Ю. Налоговое регулирование асимметрии регионального развития на основе совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы и кредит. 2005. № 28.
 12. Кулькова В.Ю. Направления развития региональных теорий в контексте исследования различий социально-экономического развития территории // Региональная экономика: теории и практика. 2006. № 11.
13. Кулькова В.Ю. Межбюджетный механизм финансирования государственных услуг в отрасли здравоохранения Республики Татарстан. М.: Креативная экономика. 2008.
 14. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма. М.: КноРус. 2010.
 15. Похлебкин В.В. Национальные кухни наших народов. М.: Центрполиграф. 1978.
 16. Республика Татарстан-2010: стат. сборник. Казань: Изд. центр Госкомстата Республики Татарстан. 2011.
17. Кулькова, В. Ю. Региональные тренды развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан / В. Ю. Кулькова, Э. М. Мансуров // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 7(334). – С. 7-13. – EDN RUZCWN.
18. Насретдинов И.Т. Современное состояние и тенденции развития рынка общественного питания в России // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2015. – Вып. 222 (2). – С.162–166.
 19. Российский сетевой рынок общественного питания 2016. РБК, Москва Аналитический обзор, 7-е издание. – URL: http://rbc.ru/
20. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан. – URL: http://tatstat.gks.ru/ 
21. Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/
22. Шумский И.Н. Ресторан как звено системы общественного питания. Организация управления рестораном // Сборник материалов Шестого Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества – 2011». – М.: ООО «GlobalConferences», 2011.

 

Цена на оказание услуг общественного питания сформирована на основе спроса и цен конкурентов, цены ориентированы на ожидаемый уровень рентабельности на вложенные средства в дальнейшем, каждые 3 месяца планируется пересматривать цены на услуги также с учетом спроса рентабельности и прибыли. Реклама услуг планируется через размещение рекламы в интернете, установки баннера, вывески с названием, объявления в газете. В дальнейшем через 3 месяца, когда потребитель ознакомится с перечнем оказываемых услуг и качеством оказания услуг, необходимо создание сайта. Для утверждения на рынке и предложения качественного оказания услуг требуется четкая организация работы, что включает график работы, прейскурант цен, квалифицированные исполнители.  Реклама будет направлена на все слои населения не зависимо от заработной платы, социального статуса, возраста и т.п. Проведение рекламной кампании необходимо начать заблаговременно до начала функционирования ресторана. Необходимость возникает в связи с тем, чтобы к своему открытию иметь потенциальных покупателей.