Маркетинг компании ОА MAELON FASHN GROUP.
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир уже не может обойтись без индустрии моды и красоты: повсюду открываются новые магазины одежды и парфюмерия, проходят модные показы, а следование тенденциям моды становиться всё более обязательным. Но не зря говорят, что – встречают по одежке.
Ежегодно россияне тратили в одежде более чем полтора миллиона долларов США — это почти шесть процентов от всей розничной торговли России. Спрос порождает соответствующее предложение, и за последние годы рынок пополнился множеством демократичных марок одежды, которые стали доступны каждому. Возможность выглядеть стильно при минимальных затратам. Однако, несмотря на стабильно высокий спрос на предметы одежды, выдержать конкурентной борьбы в условиях мирового экономического кризиса магазинам, которые предлагают одежду, становится все труднее: выживает, как известно, тот магазин, чья продукция быстрее находит сбыт. Это связано с тем, что на большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения своего товара.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
1.1 Понятие комплекса маркетинга, значение продвижения, формы продвижения предприятия
1.2 Формы маркетинговых коммуникаций
1.3 Инструменты стимулирования сбыта на рынке молодежной одежды
1.4 Способы оценки результатов маркетинговых коммуникаций
1.5 Сравнение отечественного и зарубежного опыта маркетинговой деятельности
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО―МЭЛОН ФЭШН ГРУП НА РЫНКЕ МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ
2.1 Характеристика компании АО ―Мэлон Фэшн Груп
2.2 Анализ рынка деятельности компании ―Мэлон Фэшн Груп
2.2.1 Характеристика российского рынка одежды
2.2.2 Характеристика российского рынка молодежной одежды
2.2.3 Продвижение молодежной одежды на рынке Челябинска
2.3 Анализ показателей деятельности АО ―Мэлон Фэшн Груп
2.3.1 Анализ финансовых и количественных показателей деятельности АО ―Мэлон Фэшн Груп
2.3.2 Анализ деятельности отдела befree в ТРК Урал города Челябинска
2.4 Характеристика существующих методов продвижения продукции, реализуемых в АО ―МФГ в УрФО
2.5 SWОT-анализ торговой точки befree АО ―МФГ в ТРК ―Урал
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА BEFREE АО «МФГ» В ТРК ―УРАЛ
3.1 Маркетинговое исследование узнаваемости бренда befree, для разработки программы продвижения торговой точки befree в ТРК ―Урал
3.2 План продвижения торговой точки befree АО ―МФГ в ТРК―Урал на 2017 год
3.3 Оценка эффективности разработанного плана продвижений для торговой точки befree в ТРК ―Урал
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 ФЗ N 14-13135- (ред. от 28.12.2016) [Текст]// «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691
Федеральный закон «О рекламе»: [Текст] от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1232
Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 215 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2014. – 736 с.
Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: учебник/ Дж. Барнетт, С. Мориарти. – М.: ИНФРА-М, 2015 – 864 с.
Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2015. – 456 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие/ И.К. Беляевский. – М., Фин-Пресс, 2015. – 320 с.
Бендина, Н.В. Маркетинг: конспект лекций / Н.В. Бендина. – М.: Приор-издат, 2015. – 215 с.
Березин, И.С. Маркетинговый анализ: учебник / И.С. Березин. – М..: ИНФРА-М, 2014. – 400 с.
Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: учебник/ П. Винкельманн. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015 -660 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: учебник / Т.А Гайдаенко. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 480 с.
Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: учебник / М.М. Глазов, И.П. Фирова. – М.: Андреевский издательский дом, 2015. - 270 с.
Голубев, Е.А. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта: учебное пособие / Е.А. Голубев. – М.: Вершина, 2013. - 133 с.
Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник ВЗФЭИ, 2015. – 437 с.
Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное п
Другой вид печатной рекламы в зале представлен указателями, обращающими внимание посетителя на то, что на определенной полке можно купить подарок сестре или себе, а вот здесь, к примеру, находятся вещи на распродаже (рисунок 2.22).
В целом продвижение бренда и создание позитивного впечатления о нем у потенциального клиента непосредственно в торговой точке является очень эффективным средством рекламы. Исследованиями установлено, что в среднем человек запоминает 3/5 информации о товаре, который он увидит, 1/5 часть того, что услышит, 4/5 о том, что ему покажут с объяснениями. При этом происходит углубление его слухового и зрительного восприятия, а это еще больше усиливает воздействие рекламы. Для этой цели в торговом зале ежедневно работают три продавца-консультанта в фирменной одежде, всегда готовые рассказать о товаре и тем самым еще больше мотивирующие купить продукцию бренда befree.