Печатные сми в интернете: особенности работы в условиях конвергенции (на примере конкретных сми)

Скачать курсовой проект на тему "Печатные сми в интернете: особенности работы в условиях конвергенции (на примере конкретных сми)" в котором рассмотрены особенности работы печатных сми в интернете
Author image
Iskander
Тип
Курсовой проект
Дата загрузки
22.10.2023
Объем файла
1027 Кб
Количество страниц
33
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В настоящее время развитие печатных средств информации очевидно переживает новый этап в развитии. Все заметнее становится падение спроса на печатную продукцию и одновременно с этим развитие спроса к информации, в том числе и СМИ, размещённой на электронных носителях, особенно в сети Интернет.
Предпосылок этому можно найти много, но целью данной курсовой работы является определение принципов работы печатных сми в условиях конвергенции, основ и особенностей развития.
Исходя из этой цели были поставлены задачи: разобрать на примере схемы устройства внутренней организации процесса производства в издательствах в условиях конверсии, определить ключевые факторы в визуальном и коммуникационном плане, особенности маркетинговой модели.
1 Описание проявления конвергенции СМИ
1.1 Определение конвергенции СМИ
 

Содержание
Введение 5
Описание проявления конвергенции СМИ 6
Определение конвергенции СМИ 6
Принципы существования Интернет-СМИ 7
Особенности СМИ в условиях конвергенции 8
Конвергенция печатных СМИ на конкретных примерах 10
2.1 Организационная часть 10
2.2 Визуальная и содержательная часть 16
2.3 Особенности маркетинговой модели 26
2.4 Интерактивность 28
Перспективы развития печатных изданий как Интернет-СМИ 34
Заключение 37
Перечень используемых информационных ресурсов 38
Приложение А 39

Перечень используемых информационных ресурсов

1. Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность как детерминирующие типологические признаки сетевых изданий / Под ред. А. А. Никитенко // Вестник Воронежского государственного университета, серия "Филология. Журналистика", №1, 2009

2. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / Муращенков С. В., Лабзина И. А., Трошина С. Г.// Russian Journal of Education and Psychology. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (дата обращения: 19.04.2022).

3. Дизайн-модель интернет-версий как результат трансформации модели печатного издания / Беляев А.А. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2008. № 2.

4. Как новые медиа изменили журналистику (2012–2016) / Науч. ред. С. Балмаева, М. Лукина. // Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016.

5. Флеш-журналистика: конвергенция региональных печатных СМИ и социальных медиа (на примере изданий "Известия Мордовии" и "Столица с") / Бакеева Д. А., Юрчак А. В. // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/flesh-zhurnalistika-konvergentsiya-regionalnyh-pechatnyh-smi-i-sotsialnyh-media-na-primere-izdaniy-izvestiya-mordovii-i-stolitsa-s (дата обращения: 19.04.2022).

Визуальная часть приобретает и новый смысл в контакте использования новых возможностей. Так, в новом формате, человек может использовать виртуальную реальность, при наличии VR-формата, даже без необходимого для этого оборудования, исключительно благодаря технической реализации. Учитывая возможности современных мобильных устройств, конверсия традиционных медиа с новыми всё больше теряет границы с современными технологиями.
Содержательную часть печатного издания так же может дополнять и визуальное содержимое в онлайн-версии: размещение QR-кода в начале статьи может оказать существенную динамику в приросте посетителей, предпочётших, к примеру, посмотреть видеоинтервью, нежели прочитать его в формате текста.