Методика развития максимальной силы у школьников 16-17 лет с применением средств пауэрлифтинга

Скачать дипломную работу на тему "Методика развития максимальной силы у школьников 16-17 лет с применением средств пауэрлифтинга" в которой разработана методика развития максимальной силы у юношей 16-17 лет с применением средств пауэрлифтинга
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.10.2023
Объем файла
1092 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. В настоящее время как никогда актуальны вопросы целенаправленного физического воспитания детей и подростков в силу того, что высокий уровень интеллектуальной нагрузки в школе, внедрение интернет-технологий во все области жизни подрастающего поколения приводят к значительному снижению, по сравнению с предыдущими поколениями, доли двигательной активности в повседневной жизни детей и подростков. Безусловно, такая ситуация не может не привести к нарушениям нормального, адекватного возрасту, развития основных физических качеств школьников, снижению уровня их здоровья. Все это обусловило активизацию ведущейся на протяжении последних нескольких лет работы по пропаганде здорового образа жизни и повышению мотивации школьников к занятиям физкультурой и спортом. Особая роль в данном случае принадлежит учреждениям дополнительного образования, реализующим программы подготовки по различным видам спорта.
 

Оглавление
Введение 3
Глава I. Обзор литературы 6
1.1. Понятие о силе и силовых способностях 6
1.2. Средства и методы развития максимальной силы 13
1.3. Возрастные особенности развития силы 20
Заключение по I главе 24
Глава II. Методы и организация исследования 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 27
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 29
3.1. Методика развития максимальной силы у школьников 16-17 лет с применением средств пауэрлифтинга 29
3.2. Анализ результатов за период эксперимента 34
Выводы 40
Список литературы 42
Приложения 48

Список литературы
Ачкасов, В. Н. Организационно-педагогическое сопровождение физического воспитания старших школьников : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ачкасов Валерий Николаевич. – Кемерово, 2009. – 207 с. – Текст: непосредственный.
Верхошанский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю.В. Верхошанский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Физкультура и спорт, 1977. - 215 с. : ил. – Текст: непосредственный.
Взаимосвязь специальной физической подготовленности с максимальной силой ведущих мышечных групп тяжелоатлетов / Е. Р. Гросс, В. С. Беляев, Д. Н. Черногоров, С. И. Устинов. – Текст: непосредственный // Культура физическая и здоровье. – 2018. – № 4(68). – С. 115-117.
Гаттарова, Л. Х. Влияния занятий пауэрлифтингом на физическое развитие занимающихся 17-18 лет / Л. Х. Гаттарова. – Текст: непосредственный // Моя профессиональная карьера. – 2020. – Т. 1. – № 19. – С. 152-154.
Герасимова, Г.Н. Возрастные изменения опорно-двигательного аппарата и их связь с развитием двигательных качеств / Г.Н. Герасимова, Л.А. Павлычева. – М., 1991. – 253 с. – Текст: непосредственный.
Еремина, Л. В. Пауэрлифтинг : учебно-методическое пособие / Л. В. Еремина, С. С. Рыков. — Челябинск : ЧГИК, 2014. — 108 с. — ISBN 978-5-94839-458-9. — Текст : непосредственный.
Загузова, С. А. Развитие силовых способностей школьников 10-11 классов на занятиях пауэрлифтингом / С. А. Загузова, А. С. Кузнецов. – Текст: непосредственный // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – Т. 22. – № 6(170). – С. 144-150.
Заочинский, М. С. Специфика воспитания младшего школьника, подростка, старшего школьника / М. С. Заочинский. – Текст: непосредственный // Форум молодых ученых. – 2019. – № 1-1(29). – С. 1324-1334.
Захарова Т.П. Соотношение средств силовой и скоростно-силовой направленности в программах подготовки по пауэрлифтин

Предусматривает выполнение упражнений с относительно небольшой величиной отягощений (до 30% от максимума) с максимальной скоростью (темпом). Он применяется для развития скоростно-силовых способностей - взрывной и быстрой силы. Количество повторений упражнения в одном подходе составляет 15-25 раз. Упражнения выполняются в несколько серий 3-6, с отдыхом между ними по 5-8 мин. Вес отягощения в каждом упражнении должен быть таким, чтобы он не оказывал существенных нарушений в технике движений и не приводил к замедлению скорости выполнения двигательного задания. Например, при развитии силы броска ватерполиста лучшие результаты дали броски медицинбола весом 2 кг, у копьеметателей при метании ядер оптимальный вес снаряда должен быть 3 кг [24, 32, 41].