Взаимодействие организации со СМИ: понятие, характеристика, направления совершенствования

Скачать курсовую работу на тему "Взаимодействие организации со СМИ: понятие, характеристика, направления совершенствования" в которую изучены теоретические составляющие взаимодействий организации со СМИ в процессе PR-деятельности
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.10.2023
Объем файла
72 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Связи со СМИ – одно из самых важнейших направлений пиар-деятельности организации. Именно поддержкой связей со средствами массовой информации (mass-media relations) занимаются большинство PR-менеджеров компаний, предприятий и организации.
Опытные пиар-специалисты оценивают журналистов не просто как канал трансляции информации через СМИ, а как отдельную необходимую аудиторию. Представители СМИ оживленно участвуют в формировании мнения о предприятии, его продукции, услугах. От того, насколько это воззрение позитивное и устойчивое, во многом зависят огласка и репутация предприятия. Журналисты всегда имеют возможность порядком публикации, или наоборот «непубликации», информации в своих СМИ способствовать развитию предприятия или препятствовать ему.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ4
1.Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR-деятельности6
1.1.Взаимодействие организации со СМИ: понятие, принципы, цель, объект, особенности6
1.2.Организационные формы взаимодействия организации со СМИ12
2.Анализ взаимодействия организации со СМИ в ПАО «МегаФон»15
2.1.Общая характеристика организации15
2.2.Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ18
3.Основные направления совершенствования взаимодействия ПАО «МегаФон» со СМИ21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Бударина, О. А.  Организация работы структур по связям с общественностью : учебное пособие для вузов / О. А. Бударина. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 126 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14076-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467752 (дата обращения: 20.04.2022).
Власова Е. А. Современные формы взаимодействия PR-специалистов со СМИ / Е. А. Власова, А. И. Смирнова // Неделя молодежной науки : сборник научных статей, Москва, 19–25 февраля 2018 года. – М : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018. – С. 18-23. [Электронный ресурс]
Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
Газизова К. Р. Особенности взаимодействия со СМИ в процессе реализации организацией PR-деятельности / К. Р. Газизова // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 25 ноября 2021 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2021. – С. 126-129. [Электронный ресурс]
Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 
Зубков С.А. Практика взаимодействия со СМИ: учебное пособие / М.: РУТ(МИИТ), 2018. 197 с. [Электронный ресурс]
Катровский Юрий Андреевич, Купчинская Мария Александровна РОЛЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПРОЕКТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ // Бизнес-образование в экономике знаний. 2020. №3 (17). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-formirovanii-polozhitelnogo-imidzha-proektov-i-organizatsii (дата обращения: 20.04.2022). [Электронный ресурс]
Климова Р. О. Инструменты взаимодействия со СМИ в некоммерческих структурах // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №5 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vzaimodeystviya-so-smi-v-nekommercheskih-strukturah (дата обращения: 

Очень важным элементом в цепи коммуникаций, по мнению PR-специалистов, являются сроки подачи информации. Журналисты также считают этот этап немаловажным, но для них важна не только своевременность, но и опережение других, что считается показателем профессионализма. PR-специалист не может рисковать: для него важно выбирать наиболее подходящий момент информации для получения социально позитивного эффекта. PR-специалисты должны быть хорошо осведомлены о временных рамках, в которые поставлен журналист, и сделать все возможное, чтобы обеспечить его запрашиваемой информацией до этого срока.
Задача, которую ставит PR в связях с прессой – это достичь максимального числа публикаций PR-информации. Если для журналиста приоритетной является высокая степень социальной значимости проблемы, то специалист по связям с общественностью поднимает лишь те проблемы, которые являются важными и значимыми с позиции базисного субъекта.