Меры государственной социальной поддержки граждан с детьми в возрасте до 3-х лет
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что государственная поддержка семей с детьми является неотъемлемым звеном социальной политики Российской Федерации. А также данная поддержка представляет собой самостоятельный институт права социального обеспечения. В нашем обществе семья являться естественной ячейкой общества, социальной ценностью, а также основным институтом.
Конституция Российской Федерации статьёй 38 гарантирует защиту материнства и детства и возлагает эту обязанность на государство. Для осуществления данной поддержки государство использует взаимодействие федеральной и региональных властей. Политика региональных властей заключается в обеспечении защиты семей, имеющих детей на основе федеральных законов, а также организации дополнительных мер поддержки семей с детьми.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...
1 Государственная политика по поддержки семей с детьми.……………...
Основные направления государственной семейной политики………………………………………….....….……..………
Правовой механизм обеспечения государственной поддержки семей с детьми.………………………………………………………..
Анализ государственной социальной политики в области социального обеспечения семей с детьми в возрасте до трёх лет……………………..
Понятия и основания выплаты пособий гражданам с детьми в возрасте до трёх лет…………………………..………………………
Виды и размер государственных пособий гражданам с детьми в возрасте до трёх лет…..........................................................................
Заключение…………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авдеев В. В. Виды пособий по государственному социальному страхованию / В. В. Авдеев // Все для бухгалтера. – 2019. – № 5. – С. 52-59.
2. Аверин, А. Н. Динамика государственных минимальных социальных гарантий / А. Н. Аверин, А. В. Понеделков, С. А. Воронцов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2018. – № 5. – С. 111-114.
3. Азарова, Е. Г. Концепция развития законодательства о социальном обеспечении / Е. Г. Азарова, М. И. Полупанов, З. Д. Виноградова // Концепция развития российского законодательства. – 2017. – № 9. – С. 149-168.
4. Антипьева Н. В. Пособия на детей. Что нужно знать кадровику / Н. В. Антипьева // Справочник кадровика. – 2019. – № 3. – С. 96-108.
5. Артюхов, А. В. Государственная семейная политика и ее особенности в России : учебное пособие / А. В. Артюхов // Социс. – 2019. – № 7. – С. 108–110.
6. Афанасьев, М. А. Право социального обеспечения России : учебное пособие / М. А. Афанасьев, Т. Ю. Голубева. – Москва : Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 171 с. – ISBN 978-5-4475-9963-8.
7. Ахмедов, А. Я. Укрепление семьи как основное начало семейного законодательства / А. Я. Ахмедов // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2017. – № 3. – С. 23-30.
8. Беребина О. П. Основы правового регулирования социальной защиты семей с детьми / О. П. Беребина // Трудовое право. – 2020. – № 3. – С. 26-28.
9. Бескоровайная С. А. Об уточнениях порядка исчисления пособий гражданам, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством / С. А. Бескоровайная // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2017. – № 5. – С. 18-23.
10. Буянова, М. О. Социальное обслуживание граждан России в условиях рыночной экономики: теоретико-правовой аспект : учебное пособие / М. О. Буянова. – Москва : Проспект, 2017. – 238 с. – ISBN 5-7986-0071-8.
– фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении,
– дату рождения,
– пол,
– данные паспорта,
– дату включения в регистр,
– сведения о детях,
– сведения о материнском (семейном) капитале (размере материнского (семейного) капитала, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании),
– сведения о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки [43].
Установление дополнительных меры государственной поддержки семей с детьми закреплено в федеральном законе «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» № 256-ФЗ.
Дополнительные меры государственной поддержки семей основываются на Конституции Российской Федерации, на принципах и нормах международного права и настоящего Федерального закона, а также иных нормативно-правовых актов государства