Формирование гастрономического тура как способа повышения аттрактивности туристской дестинации

Скачать курсовую работу, в которой исследуется формирование гастрономического тура как способа повышения аттрактивности туристской дестинации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.10.2023
Объем файла
91 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Гастрономический туризм во всем мире приобретает немалую известность. Люди приобретают специализированные гастрономические турпоездки с целью  познакомиться с кухней некоторых страны. Люди путешествуют в поисках новых эмоций (смена занятий, образа жизни, обстановки), поскольку рвение к многообразию - одна из отличительных черт и мотивировок человеческой жизни (после удовлетворения ключевых потребностей). Туризм, таковым образом, вполне возможно охарактеризовать как желание к удовлетворению необходимости в разнообразии. Поиск новых путей организации питания базируется на исследовании гастрономической составляющей туристского продукта, на главных принципах брендинга местности, формирующих туристский стиль местности, на процессе создания воспоминания о товаре в сознании покупателей. Местную кухню вполне возможно рассматривать как туристский ресурс земель, позволяющий создать новые туристские продукты, открыть новые грани туристской дестинации. Она может быть принята на вооружение для понимания общественного и финансового образа жизни дестинации. Связь гастрономии и туризма содействует увеличению притока туристов, содействует удлинению присутствия туристов, повышает прибыль от туризма.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1 Теоретические особенности изучения гастрономического туризма 5

1.1 Гастрономический туризм, как феномен культуры современного общества 5

1.2 Понятие о гастрономическом туризме. Виды гастрономического туризма 9

1.3 Показатели развития туризма в регионе 16

1.4 Особенности организации индивидуального гастрономического тура 20

Глава 2 Гастрономический туризм в России 24

2.1 Гастрономический туризм в России. Регионы гастрономического туризма в России 24

2.2 Гастрономический туризм Италии 30

2.3 Современное состояние гастрономического туризма 36

2.4 Перспективы развития гастрономического туризма в мире 39

Заключение 42

Список использованной литературы 43

Список использованной литературы
1. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Мн.: БГЭУ, 2009. - 236с.
2. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И./ «Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания» Москва.: Альбатрос, 2007. - 167c.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2005. - 294с.
4. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006. - 296 с
5. Волкова И., Миропольский Я., Мумрикова Г. Ресторанный бизнес в России: С чего начать и как преуспеть. -5-е изд., испр. М. Флинта 2006г. -184 с.
6. Воскресенский В. Ю. Международный туризм: учеб. пособие / В.Ю. Воскресенский. ? 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2008. ? 462 с.
7. Демиденко Ю. Рестораны, трактиры, чайные. Из истории общественного питания в Петербурге.XVIII - начало XX века // ред: Ю. Демиденко Изд.Центрполиграф Серия: Все о Санкт-Петербурге - СПб., 2011. 288с.
8. Динни Кейт. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. -- М., Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2013 - 113с.
9. Долженко Г.П. Основы туризма. // - М. - Ростов-на- Дону, 2009. - 272с.
10. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. - М.: Росконсульт, 2007. - 512с.
11. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности // Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. - 288с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., "Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник" - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, - 2012, 263 с.
13. Лайко М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно.- Москва : ИЗД-ВО РОС. ЭКОН. АКАД., 2006.- 216 с.
14. Летенкова Н. Все рестораны Петербурга, №1, 2011-2012 Редактор: Наталия Летенкова, Изд.Ресто - СПб., 2011. 288 с.
15. Макаренко С.Н., История туризма / C.Н. Макаренко, А.Э. Саак - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2013. - 94 с.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) М.: Экономика, 2010. - 207 с.
17. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с

Флоренция стала не единственным итальянским мегаполисом, попавшим в топ-рейтинг кулинарных столиц мира. В почетную 10-ку вошли кроме того Рим, Сорренто, Сиена и Болонья, занявшие в соответствии с этим 3-ю, 4-ю, 6-ю и 7-ю строчки списка. Это делает Италию одним из самых вожделенных для ценителей хорошей кухни направлений отдыха . Сейчас предлагаются гастрономические турпоездки в Италию с многообразной програмкой. Так, можно осуществить винный тур в Италию и приехать в Тоскану или же Сполето. А вполне возможно выбрать 1 из гастрономических турпоездок в Италию, включающий в себя путешествия на фермы, производящие оливковое масло и нежнейшую ветчину, и еще фабрики, создающие отборные сорта шоколада. Так как национальная кухня в значительной степени отличается в различных районах державы, будет любопытно осуществить кулинарное путешествие по Италии с севера на юг, оценив блюда районных ресторанчиков.  севере в програмку гастрономических турпоездок в Италию входит дегустация классической пиццы и спагетти с соусом, а на юге вполне возможно отведать нежнейшие морепродукты и роскошные овощные блюда. Не наименьшей популярностью пользуются путешествия с прохождением краткосрочных кулинарных курсов под управлением общепризнанных во всем мире шеф-поваров. Они сообщат секреты чрезвычайно сладких итальянских блюд и научат готовить почти все классические сладости .