Влияние социальной рекламы на студенческую молодежь (на примере информационной кампании в период пандемии)

Скачать курсовую работу на тему "Влияние социальной рекламы на студенческую молодежь (на примере информационной кампании в период пандемии)" в которой дана характеристика значению социальной рекламы в современной деятельности общественных институтов
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.10.2023
Объем файла
1601 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсового исследования. На современном этапе развития информационных технологий важным остается совершенствование и разработка новых каналов коммуникации внутри гражданского общества, что является фактором обеспечения социального равновесия и устойчивого развития.
Сообщения и другие информационные продукты, которые сейчас распространены в социальных сетях и сети Интернет в целом, способны не только влиять на формирование мировосприятия человека и даже целых социальных групп, но и направлять его в нужном направлении.
Одним из наиболее мощных инструментов коммуникативного воздействия в этом плане является реклама, в том числе и такая ее разновидность, как социальная реклама. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Раздел 1. Теоретические основы исследования социальной рекламы6
Раздел 2. Социальная реклама как инструмент формирования нравственных ценностей среди моллодежи13
Раздел 3. Роль социальной рекламы и ее влияние на студенческую молодежь в период пандемии22
Раздел 4. Восприятие социальной рекламы студенческой молодежью в период пандемии31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК35
ПРИЛОЖЕНИЕ40
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Абдуллаев, Н. А. Развитие социальной рекламы в России / Н. А. Абдуллаев, С. А. Нажмутдинова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 7. – № 2. – С. 99-103.
Асметкина А.А. Воздействие социальной рекламы на массовое поведение / А. А. Асметкина, К. Р. Кистер, Д. Т. Юткина, С. М. Сакович // Актуальные проблемы социологии в сфере образования: Тезисы научно-практической конференции, Москва, 11 декабря 2018 года. – Москва: Издательство «Перо», 2019. – С. 138-140.
Безлатный Д. В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием. - М.: 2011. – С. 138.
Белькова, А. Е. Особенности создания и распространения социальной рекламы: методический аспект / А. Е. Белькова // Актуальные вопросы современной науки: Материалы III международной научно-практической конференции, Калининград, 16 января 2020 года / Отв. ред. Зарайский А.А. – Калининград: Общество с ограниченной ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2020. – С. 57-61.
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – С. 68.
Брушкова, Л. А. Социальная реклама как средство репрезентации ценностей здорового образа жизни в российском обществе / Л. А. Брушкова // Социодинамика. – 2018. – № 2. – С. 1-13.
В Латвии вызвала скандал социальная реклама с призывом вакцинироваться от коронавируса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.justmedia.ru/news/russiaandworld/v-latvii-vyzvala-skandal-sotsialnaya-reklama-s-prizyvom-vaktsinirovatsya-ot-koronavirusa (дата обращения: 14.11.2021)
Вайнер, В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама / В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. - М.: Книга и бизнес, 2012. – С. 33-35.
Взрывные бабушки, POFIG-21 и Терминатор. Лучшая российская социальная реклама на тему коронавируса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/news/creative/2020/05/15/281909.phtml (дата обращения: 17.11.2021)
 

Социальные рекламные проекты, даже на примере самых последних и актуальных социальных кампаний в России, проводятся на злободневные и важные темы, такие как профилактика сердечных заболеваний, предостережение от кражи в магазинах, о вреде курения, наркозависимости и так далее. Все эти тематические социальные проекты способствуют укреплению нравственных ценностей в обществе, повышению осведомленности личности в негативизме обратного поведения, а также прививают важные человеческие качества.
В социальной рекламе о важности измерения артериального давления сын заботится о собственной матери, тем самым показывая пример другим людям, как нужно беречь и ценить здоровье самых близких и родных. В рекламе, которая организована молодыми специалистами в Тюмени, осуждается воровство в магазинах, а также курение.