Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания покупателей продукции

Скачать курсовую работу на тему " Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания покупателей продукции " в которой раскрыто понятие логистического сервиса, рассмотрены особенности формирования системы логистического сервиса
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.10.2023
Объем файла
152 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современная отечественная и мировая практика свидетельствует о возрастающей роли услуг в обеспечении конкурентоспособности фирмы, в борьбе за повышение объемов продаж товаров и постоянство клиентуры. Это естественно, так как противостояние на рынке конкурирующих фирм определяется сегодня уровнем, комплексом и системой сопровождающих или подкрепляющих товар воздействий, т.е. услуг, называемых обычно "сервисом". Однако буквальный перевод английского слова servise означает службу и трактуется в обыденном понимании как обслуживание населения.
Важность сервиса непрерывно возрастает, что объясняется многими причинами, в частности, социальными программами, принимаемыми различными странами; развитием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней всё большего количества компаний и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности многих фирм на конечного потребителя; развитием концепции всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.
 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 9

1.1 СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 9

1.2 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 19

1.3 РОЛЬ ЛОГИСТИКИ В УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 25

1.4 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА И УРОВЕНЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 34

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ 42

3. НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ ВСЕЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ                            49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                           50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                                                   51

Список использованной литературы

Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 318с.
Азоев, Г.Л. Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2015. - 75 с.
Акулич, И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2018. - 321 с.
Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 432 с.
Баталова, Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2016. - С.286.
Васильев, Г.А. Сенина Н.А. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг. - 2017. № 2. - С.12-15.
Веденеев, Д.С. Формирование портрета среднего потребите-ля // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С.11-13.
Гаджинский А.М., Логистика: Учебник для вузов/ А.М. Гаджинский - Изд.12-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2016. - 298с.
Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2019. - 279 с.
Дыбская В.В. Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. Логистика: Учебник /В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред В.И. Сергеева. - М.: Эксмо, 2018. - 944 с. - (Полный курс МБА)
Корпоративная логистика.300 ответов на вопросы профессионалов/ Под общ. и научн. Редакцией проф.В.И. Сергеева. - М.: Инфра-М, 2015. - 976с.
Котлер, Ф.П., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. - К.; М.; СПб.: 2018 - 1056 с.
Кузьбожев Э.Н. Логистика: учебное пособие / Э.Н. Кузьбожев, С.А. Тиньков. - М.: КНОРУС, 2016. - 224 с
Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова, СПб: Питер, 2015. - 231с.
Логистика: учебник для вузов / под ред. Б.А. Аникина - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2015. - 368с. - (Высшее образование).
 

Формирование потребительских ожиданий строится на использовании следующих ключевых факторов:
речевых коммуникаций, т.е. той информации, которую покупатели узнают от других клиентов;
личных потребностей. Данный фактор относится к личности покупателя, его запросам, представлению о качестве сервиса, политическим, религиозным и др. убеждениям;
прошлого опыта, т.е. использование такого же или подобного сервиса;
внешних сообщений, т.е. рекламы в СМИ.
Необходимость сервиса обусловлена из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара.