Эмбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде

Скачать курсовую работу на тему "Эмбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде " в которой рассмотрена история и особенности эмбиент рекламы
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.10.2023
Объем файла
10056 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность работы. Сегодня мы уже не можем представить современный мир без рекламы. Она повсюду: на телевидении, по радио, в газетах и даже просто на самых обычных столбах. На сегодняшний день реклама имеет исключительное влияние на сознание человека. В мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые в данный момент мало исследованы. Современная трактовка среды в контексте поднятой проблематики имеет ярко выраженный дуалистический характер. Первое направление сформировали исследования, что проводились в начале 80-х годов ХХ века и связанные с освещением проблематики дизайна и города, формирование целостного предметно-пространственной среды. Совсем иное направление имеет группа исследований, в которых среда трактуется как главный отвлекающий фактор от рекламных сообщений. 

Содержание
Введение3
1 Теоретические основы эмбиент рекламы4
1.1 История и особенности эмбиент рекламы4
1.2 Развития маркетинга эмбиент рекламы9
1.3 Среда как формообразующий фактор объектов наружной рекламы20
Вывод28
2 Эмбиент реклама в городской среде России29
2.1 Использования Ambient media на зарубежном и российском рынке рекламы29
2.2 Исследование эмбиент реклама40
Вывод42
Заключение43
Список литературы45

Список литературы
URL: http://mbahelp.ru/content/partizanskij_marketing/
www.biznesolimp.ru
Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
URL: http://mbahelp.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_media
Данилюк А., Титенская И. Новая рекламная панацея// Новый маркетинг // http://management.com.ua/marketing/mark160.html
Гладченко А. Что такое ambient media? http://biztimes.ru/index.php?artid=1007
Сырцова И. Как класифицировать рекламодателей ambient media http://ambient.mediaonline.ru/index.php?id=169707
Азрикан Д.А. Город как объект дизайна / Д.А. Азрикан // Техническая эстетика. – 1979. – № 1. – С.11–12.
Асс Е.В. Дизайн в пространстве и жизни города / Е.В. Асс // Техническая эстетика. – 1980. – № 6. – С. 1–5.
Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города: автореф. дис. … канд. архитектуры: 18.00.01 / Ахмедова Л.С.; – Самара, 2009. – 153 c.
Бойчук А.В. Метаморфозы проектной культуры в контексте проблем дизайн-образования / А.В. Бойчук // Вестник Харьковского художественно-промышленного института. – 2001. – № 4. – С. 54–55.
Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г.Б. Минервин [и др.] [под общей редакцией Г.Б. Минервина и В.Т. Шимко]. – М.: Архитектура-С, 2004. – 288 с.
Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с
Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: учеб. пособие / Р.Ю. Овчинникова. – М. : ИО ?Юнити?, 2009. – 239 с.
Плышевский В.Н. Образные средства дизайна (становление образных качеств предметного мира): автореф. дис. … канд. искусствоведения: 17.00.06 / Плышевский В. Н. – М., 1986. – 22 с.
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: ?Издательство Питер?, 2000. – 651 с.
Устин В.Б. Вывески города / В.Б. Устин // Техническая эстетика. – 1973. – № 11. – С.3–9
 

Рисунок 5 - Примеры дешевых способов использования Ambient Media
Мир технологий не стоит на месте, а вместе с ним развивается и рекламный бизнес. Люди привыкли постоянно видеть рекламу и научились игнорировать ее. Поэтому ради того, чтобы пробиться в сознание потенциального потребителя, а также запомниться, компаниям сегодня приходится прикладывать немало креативных усилий, ярким примером которых стал Ambient Media.
Одной из особенностей ambient-маркетинга является то, что он не имеет четко определенных инструментов. В данном случае имеем полный простор для смелого и творческого воображения маркетолога. Двери лифта, фонарные столбы, тротуары, раскрашенные скамейки, граффити на стенах, ограждения, дорожные знаки, зеркала и раковины в туалетах, ручки холодильников с напитками, автоматы для кофе в кофейнях, кассовые чеки, ступеньки эскалатору, банкоматы, канализационные люки и другие предметы.