Социальный маркетинг: анализ проблем становления и перспектив развития

Скачать курсовую работу, в которой исследуется социальный маркетинг: анализ проблем становления и перспектив развития
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.10.2023
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.  Актуальность  социальной рекламы как механизма по регулированию поведенческих особенностей личности обусловлена способностью изменять ценностные ориентации населения,  служить средством социализации личности, привлекать внимание общественности к социально важным проблемам, а также призывать к решению этих проблем. Цель данной работы – проанализировать пути становления и развития социального маркетинга. 
В работе поставлены следующие задачи:
1. Дать определение социального маркетинга
2. Определить проблемы становления социального маркетинга
3. Проанализировать социальный маркетинг крупных компаний России
4.Спрогнозировать перспективы развития социального маркетинга. Объект исследования – социальный маркетинг. Предмет исследования – пути развития социального маркетинга.  Степень научной разработанности проблемы.  Следует констатировать, что теории и методологии социальной рекламы посвящено крайне мало работ не только в России, но и за рубежом. Среди западных ученых, освещавших проблематику социальной рекламы и чьи материалы были доступны для ознакомления, можно отметить: К. Бове, У.Ф. Аренса, Д. Бурстина, Дж. Сивулку. В России последнее время наблюдается подъем интереса к социальной рекламной деятельности со стороны научного сообщества. Прежде всего, следует назвать профессора В.В. Ученову и доцента Н.В. Старых - авторов книги по истории социальной рекламы, исследователя проблем коммуникативистики Г.Г. Николайшвили, занимающейся историей социальной рекламы.

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………..…………………
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ.…..………………………..
1.1 Сущность социального маркетинга………………………………….
1.2 Проблемы становления социального маркетинга……………
2 АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА……
2.1 Сравнительный анализ социального маркетинга крупных компаний в России………………...…….…………..
2.2 Перспективы развития социального маркетинга………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беркитт, Хью Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира / Хью Беркитт , Джон Зилли. - М.: Группа ИДТ, 2020. - 304 c.
2. Галло, Кармин Правила Джобса / Кармин Галло. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 414 c.
3. Джей, Конрад Левинсон Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Джей Конрад Левинсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 432 c.
4. Джон, Дерр Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая / Дерр Джон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 993 c.
5. Динни, Кейт Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Кейт Динни. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 217 c.
6. Йеннер, Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2017. - 851 c.
7. Каплунов, Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Денис Каплунов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 496 c.
8. Кесенбери, Уитни Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн / Уитни Кесенбери , Кевин Брокс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 899 c.
9. Киссейн, Эрин Основы контентной стратегии / Эрин Киссейн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 131 c.
10. Клэкстон, Г. Креатив и интуиция в бизнесе. Правят умники с улицы... / Г. Клэкстон. - М.: Рипол Классик, 2022. - 606 c.
11. Корсакова, Марина "Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании" / Марина Корсакова. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 192 c.
12. Макаров, О. Путь торговли. Большая книга / О. Макаров. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 415 c.
13. Мариан, Вуд Полное и детальное руководство по планированию маркетинга / Вуд Мариан. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2017. - 955 c.
14. Матейчек, К. Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки / К. Матейчек. - М.: Интерэксперт, 2022. - 719 c.
15. Разроев, Элдар Инфокоммуникационный бизнес. Управление, технологии, маркетинг / Элдар Разроев. - М.: Профессия, 2022. - 356 c.
16. Репьев, Александр Маркетинговое мышление / Александр Репьев. - М.: Библос, 2018. - 919 c.
17. Рынок нано. От нанотехнологий - к нанопродуктам (+ CD-ROM). - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2022. - 320 c.
18. Черников, Ю. Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие / Ю. Черников, В. Морозов, Д. Сыч. - М.: Питер, 2018. - 112 c.
19. Шрайтер, Том Большой Эл. Как вырастить MLM-лидеров / Том Шрайтер. - М.: ФАИР, 2019. - 756 c.
20. Яков, Пак Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге / Пак Яков. - М.: Ресторанные ведомости, 2017. - 942 c.

 

Основные темы социального маркетинга в сегодняшней России — здоровый образ жизни ,соблюдение правил дорожного движения, призыв к исполнению гражданских обязанностей, бережное отношения к природе, патриотизм и любовь к родине, укрепление семейных отношений (в т. ч. повышение рождаемости), воспитание чувства ответственности за судьбу детей и социально незащищенных слоев. Прежде всего, он необходим государству, которое с его помощью разъясняет гражданам свои программы и цели. Комплексные рекламные кампании, как правило, проводят налоговые службы, ГИБДД, МЧС, МВД, другие министерства и ведомства, администрации городов и регионов России. Объем такой рекламы с каждым годом растет; можно уверенно говорить, что государство сейчас основной заказчик социальной рекламы.  Некоммерческие и общественные организации также выступают постоянными заказчиками социального маркетинга. Он нужен им для улучшения имиджа, продвижения своих услуг и интеллектуальных продуктов. Ресурсами для проведения полноценных кампаний на телевидении (в т. ч. на федеральных телеканалах) обладают единичные организации; куда чаще ограниченность бюджета вынуждает заказчика, особенно в регионах, становиться и производителем рекламы. В последнее время активизировался еще один заказчик социального маркетинга — профессиональные объединения и союзы. К примеру, Союз кинематографистов России выпустил рекламу с призывом поддержать отечественный кинематограф. Кстати, призыв поддержать отечественного производителя (без привязки к конкретной организации) — тоже хороший пример социального маркетинга.