PR как способ воздействия и формирования общественного мнения

Скачать бесплатную курсовую работу, в которой исследуется PR как способ воздействия и формирования общественного мнения
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.10.2023
Объем файла
170 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Основной задачей компаний, как не удивительно, является получение прибыли, также не мало важно довести фирму до «верхушки» финансового рынка и достичь успеха в сфере своей работы. На сегодняшний день двигателем, который помогает достичь всех вышеперечисленных целей, выступает реклама. Для людей, специализирующихся на связях с общественностью, первым шагом в работе с организацией является выяснение того, чего именно хочет заказчик. Правильная постановка вопроса может кардинально изменить точку зрения организации на сложившуюся ситуацию и изменить будущие действия пиарщиков. Кроме того, задача PR - выгодно представлять объект (фирму, организацию), а также завоевать доверие потребителей к его товарам или услугам. Проанализировав литературу по теме, можно сделать вывод, что данная область (public relations) еще не до конца изучена. Также специфика работы в каждой сфере (социальная, политическая, экономическая) отличается. Но действия специалистов каждой области имеют кое-что общее; их задачи во многом схожи: повысить уровень осведомленности потребителя, укрепить доверие к организации, также регулировать отношения внутри самого коллектива. В данной работе я бы хотела изучить деятельность специалистов по связям с общественностью в сфере политики. Данная тема актуальна тем, что сфера политик также нуждается в PR как и все остальные сферы. Распространение информации о партии, её лидере происходит путём использования инструментов PR. Существуют основные методы «раскрутки» политической партии, но в современном мире формируются креативные подходы к данной задаче, т.к. успех любой коммуникационной кампании сильно зависит от качества рекламных материалов. Это еще одна причина, почему данная темя является интересной для исследовании.

 

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы PR как способ воздействия и формирования общественного мнения

1.1 Понятие общественного мнения, его особенности, анализ

1.2 PR-коммуникации – теоретические основы, функции, определения и инструменты осуществления воздействия 

Глава 2. Исследование PR-коммуникации в сфере формирования общественного мнения компании «Apple»

2.1 Общая характеристика и история компании «Apple»

2.2 Изучение PR стратегий, реализованных компанией

Не найден

Эмоциональный - основу составляют эмоциональное восприятие объекта и эмоциональные переживания, которые проявляются в коллективных (групповых) чувствах и настроениях. Коллективные (групповые) чувства как определенные переживания и коллективные (групповые) настроения как обще эмоциональное длительное состояние людей могут иметь положительную или отрицательную направленность, что в свою очередь будет проявляться в вербальных и особенно невербальных оценочных суждениях. Волевой - основу составляют общественная воля и воля личностей, входящих в субъект общественного мнения. Воля как элемент психики человека представляет собой способность к выбору цели деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления. Волевой компонент непосредственно связан с рациональным и эмоциональным компонентами. Рациональная и эмоциональная составляющие общественного мнения, раскрывая сущность объекта общественного мнения и производя его социальную оценку, тем самым формируют определенную волевую направленность субъекта общественного мнения по отношению к его объекту. Непосредственно общественная воля реализуется в различных формах массового поведения субъекта общественного мнения.