Социологические методы маркетинговых исследований
ВВЕДЕНИЕ
Трудно переоценить значение рекламы в современной жизни. Ее возможности активно используются самыми разными организациями, предприятиями, объединениями. Каждый из нас ежедневно подвергается воздействию рекламы. Практически каждая фирма в той или иной степени использует этот инструмент для достижения самых разнообразных целей. Особенности рекламной деятельности того или иного предприятия определяются в каждом конкретном случае, с учетом характеристик конкретной фирмы, ее возможностей, перспектив. Наиболее точное приспособление данного инструмента управления к особенностям конкретного предприятия является важным условием эффективности рекламы. Значимость рекламы в структуре деятельности организации влечет за собой выделение специальных элементов управления рекламной деятельностью. Рекламный менеджмент прочно вошел в организационную структуру большинства средних и крупных предприятий; функции рекламного менеджмента реализуются также и на малых предприятиях. Таким образом, изуч
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятия 7
1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 7
1.2 Классификация видов и средств рекламы 9
1.3 Особенность и функции рекламного менеджмента 11
2 Анализ рекламной деятельности в ООО «Сити строй холдинг» 15
2.1 Методические основы изучения рекламной деятельности ООО «Сити строй холдинг» 15
2.2 Организационная характеристика предприятия 17
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 18
3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Сити строй холдинг» 27
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложение А 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева Е. В. Организация управления рекламной деятельностью предприятия / Е. В. Алексеева // Справочник экономиста. 2014. №8. С.29 - 33.
2. Антонова О. В. Оценка рекламной деятельности предприятия / О. В. Антонова. М.: ЮНИТИ, 2014. 231 с.
3. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый учет): учебное пособие: серия «Экономика и управление» / В. П. Астахов. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. 928 с.
4. Галашова Н. Б., Камарова Н.Д., Черных Е.И. Нестандартные формы рекламного воздействия: маркетинговый эффект // Вестник ТГПУ. 2015. №5. С. 63-69. [Электронный ресурс] URL: https://cyberl eninka.ru/article/n/nestandartnye-formy-reklamnogo-vozdeystviya-marketingovyy-effekt (дата обращения: 16.07.2021).
5. Буга А.В., Кудряшов В.С. Основные понятия рекламной деятельности в организации // Juvenis scientia. 2018. №8. С. 9-13. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-ponyatiya-reklamnoy-deyatelnosti-v-organizatsii (дата обращения: 26.07.2021).
6. Бурлакова Е. В., Качалова С. М. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2017. №3. С. 1-11. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreativnyh-strategiy-v-reklame-kak-zalog-ee-uspeshnosti (дата обращения: 26.09.2021).
7. Иншакова Н.Г. Особенности редактирования рекламных текстов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2011. №2. С. 28-38. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-redaktirovaniya-reklamnyh-tekstov (дата обращения: 26.09.2021).
8. Полякова О. В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2012. №1-1. С. 108-123. [Электронный ресурс] URL: https://cyberle ninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-instrumentariy-marketinga-prodvizheniya (дата обращения: 26.09.2021).
9. Поляков В. А.,
лами маркетингового отдела; - создание собственного рекламного подразделения и передача данных функций выбранному рекламному агентству.
Таким образом, рекламный менеджмент обладает характеристиками менеджмента в целом, однако учитывает специфику рекламной деятельности и ее субъектов. Следовательно, в рекламном менеджменте возможно использование практически всех подходов к управлению.
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Сити строй холдинг»
2.1 Методические основы изучения рекламной деятельности ООО «Сити строй холдинг»
Несмотря на то, что коммерческая компания ООО «Сити строй холдинг» использует в своей работы самые передовые технологии, за последние полгода у предприятия падает прибыль и отсутствует прирост покупателей.
Объектом исследования являются потенциальные клиенты ООО «Строй сити холдинг».
Предмет исследования – восприятие рекламных кампаний ООО «Строй сити холдинг».
Цель исследования – изучить влияние рекламных кампаний на поведение потенциальных потр