Рекламная деятельность предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере конкретного предприятия)

Скачать дипломную работу, в которой исследуется рекламная деятельность предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере конкретного предприятия)
Author image
Timur
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
03.10.2023
Объем файла
819 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что одним из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта туристических услуг являются различные виды и средства рекламы. Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе по причине все большей насыщенности рынков услугами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого туристического предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение. Отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, услуг, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..……….....3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме.
Виды и классификация рекламы в туризме…………………………….5
Направление современной рекламной деятельности туристических предприятий в России…………………………………………………....12
Специфика рекламы и турпродукта……………………………………..19
ГЛАВА 2. Рекламная деятельность предприятия и пути повышения ее эффективности.
2.1 Общая характеристика ООО «Автотуристик»………………………….26
2.2 Анализ рекламной деятельности турагентства………………………....31
2.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Автотуристик»…………………………………………………...............41
Заключение………………………………………………………………………46

Список литературы не найден

Основой направления рекламной деятельности в маркетинге в России считается рекламная кампания - несколько рекламных событий, объединенных одной целью (целями), охватывающих конкретный временной период и распределенных во времени так, чтоб одно из них дополняло другие. Следует помнить, что в России регулированием рекламы является Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [4, часть 4,] (приложение 2). Туристское рекламное направление предполагает собой концепцию доходных мероприятий, нацеленных на, доставление заранее приготовленной, мастерски показанной, обработку данных о турах и тур услугах либо продуктах с целью туризма и развлечения покупателя. Главная задача, стоящая пред туристской рекламой - спровоцировать заинтересованность возможного потребителя, направить его интерес на продукт либо предложение, сформировать хорошую позицию о узко-потребительских свойствах продукта, о работе и способностях туристской компании.