Технология создания телевизионной рекламы: виды, задачи и особенности разработки

Скачать курсовую работу, в которой исследуются технология создания телевизионной рекламы: виды, задачи и особенности разработки
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.10.2023
Объем файла
781 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования.  Со времен своего возникновения реклама прошла долгий путь развития. В современной рекламе появились различные виды, в числе которых главенствующую роль занимает телевизионная реклама. Телевидение - самый дорогой и, теоретически, самый эффективный канал распространения рекламы. Поэтому настолько важно рассмотреть её особенности воздействия на аудиторию.
В  своей работе я бы хотела убедиться насколько телевизионная реклама остается эффективной в современном мире. Актуальность данной темы обусловлена тем, что с каждым годом наш мир развивается. Каждый год  создаётся что-то новое и уникальное. Так и в рекламе. Творчество позволяет людям создавать всё более интересные видеоролики, которые эффективно действуют на развитие компаний рекламируемых продуктов. А технологическое обогащение позволяет показывать их в идеальном качестве со всеми возможными спецэффектами.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                          5                                                                                                                           

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ       7

1.1 Понятие «телевизионная реклама», её виды и жанры                      7                                                                       

1.2 Воздействие телевизионной рекламы на аудиторию                       12                          

2. СИСТЕМА ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ. ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМАХ КОМПАНИЙ «M&M’s» И «ДОМИК В ДЕРЕВНЕ»                                    17

2.1 Этапы производства телевизионного рекламного ролика               17                                                                 

2.2 Основные приёмы создания рекламных образов.                             22

Значение слогана.                                                                                                                                                              

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                  28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                     30

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. А. В. Агеев. А. Н. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Александров. С. М. Павлов. И. В. Лебедева. М. А. Алексеева. Подготовка электронной публикации и общая редакция: «Индустрия рекламы». [Электронный ресурс] URL: https://adindustry.ru/television-advertisin

2. А.Н. Мудров «Основы рекламы», К.В.Антипов «Основы рекламы», Ю.С. Бернадская «Основы рекламы»   [Электронный ресурс] URL:  https://studfile.net/preview/4274827/

3. «Режиссерский сценарий и раскадровка» [Электронный ресурс] URL:  https://infopedia.su/5x950.html 

4. Ученова В.В. и др. «Реклама: палитра жанров», Медведева Е. «Основы рекламоведения», Костина А.В. «Основы рекламы» [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/4274827/page:2/

5. Методика оценки воздействия телевизионной рекламы [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/4274827/page:5/

6. Медведева «Основы рекламоведения», Клендар А. «Место слогана в PR-деятельности компании» [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fstudfile.net%2Fpreview%2F4274827%2Fpage%3A4%2F

7. Дмитриева Л.М. «Разработка и технологии производства рекламного продукта» [Электронный ресурс] URL: Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта - n1.doc (nashaucheba.ru)

8. Психологическая оценка эффективности рекламы [Электронный ресурс] URL: https://poisk-ru.ru/s6511t1.html

9. Эффективность телевизионной рекламы [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fstudbooks.net%2F886629%2Fmarketing%2Feffektivnost_televizionnoy_reklamy

10. Н.А.Анашкина «Режиссура телевизионной рекламы» [Электронный ресурс] URL: Режиссура телевизионной рекламы (xn--2000-94dygis2b.xn--p1ai)

11. Креативные приемы и методы в телевизионной рекламе    [Электронный ресурс] URL: https://osradio.ru/raznoe/25771-kreativnye-priemy-i-metody-v-televizionnojj.html

12. Методы оценки эффективности рекламы [Электронный ресурс] URL: https://memosales.ru/reklama/ocenka-effektivnosti-kampanii

13. Значение ТВ как средства массовой коммуникации [Электронный ресурс] URL: http://www.science-education.ru/111-10156

14. Телевизионная реклама [Электронный ресурс] URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/tv..

15. «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» Ольга Петровна Лидовская [Электронный ресурс] URL:https://marketing.wikireading.ru/55602

16. «Разработка и технологии производства рекламного продукта» - учебник /под ред. проф. Л. М. Дмитриевой [Электронный ресурс] URL: www.productguide.ru

17. «Особенности телевидения как канала распространения рекламы» Леонид Лихтман

18. Как 23 года сохранять любовь к «Домику в деревне» [Электронный ресурс] URL: https://milknews.ru/longridy/kejs-domik-v-derevne.html

19. Маскоты и юмор: продвижение M&M's в России [Электронный ресурс] URL: https://vc.ru/marketing/43827-maskoty-i-yumor-prodviz..\

20. Как жёлтый и красный спасли M&M's [Электронный ресурс] URL:   https://www.sostav.ru/publication/m-and-m-s-21625.html

В конце 90-х годов ситуация на молочном рынке серьезно отличалась от нынешних реалий. В советское время молоко и продукты из него зачастую выпускались в стандартных стеклянных бутылках, а крупных известных брендов в России почти не было. [18]
«Домик в деревне» стал одним из первых. Он родился в 1997 году.  Героиня всех рекламных кампаний бренда, бабушка из деревни, сегодня является одним из самых узнаваемых рекламных персонажей в стране. Продукты под маркой «Домик в деревне» сразу же стали ассоциироваться у потребителей с традиционными деревенскими продуктами, какие они пробовали еще у своих бабушек. 
Существует еще много приёмов создания рекламного образа: 
- Использование профессионального статуса. Мы все склонны доверять людям, которые имеют авторитет в наших глазах, поэтому лекарства рекламируются врачом, еда-поваром и т. Д. В рекламе детского творога "Растишка" педиатр рассказывает о пользе для детского организма кальция, содержащегося в рекламируемом продукте.