Использование компьютерной графики в создании видео-рекламы

Скачать курсовую работу, в которой исследуется использование компьютерной графики в создании видео-рекламы
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.09.2023
Объем файла
976 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Мультимедийные технологии являются составляющей информационных технологий, которые позволяют представить информацию пользователю во взаимодействии различных форм в интерактивном режиме.
Анимация не ограничивается одними лишь мультипликационными фильмами. Ей нашлось применения практически во всех сферах жизни, это телевидение, компьютерные игры, презентации, сервисы и сайты в Интернете. Технологии анимации имеет значительное преимущество перед всеми остальными видами подачи информации. При помощи анимации передаваемая информация приобретает динамичный и интерактивный характер. Такая форма подачи помогает зрителю легче усваивать информацию. Это стало возможным благодаря развитию компьютерных технологий, с помощью которых можно облачить сложную информацию в более понятную широкой аудитории форму.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНИМАЦИИ В РЕКЛАМЕ 6

1.1 История появления и развития анимации 6

1.2 Роль анимации в современной рекламе ….8

1.3 Технические особенности анимации в рекламе…………………………...….10

1.4 Анализ инструментария для создания анимационного рекламного роли …14

ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ВИДЕО-РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 2D-АНИМАЦИИ 19

2.1 Рекламная концепция и технология разработки видео-рекламы 19

2.2 Создание видео-рекламы с помощью 2D-анимации 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Асенин, С. Уолт Дисней – тайны рисованного киномира [Текст] / Асенин С. – М. : Искусство, 2018 – 318 с.

2. Васильев, М. Мультипликация в рекламе [Текст] / Васильев М. – Н. : Рекламные технологии, 2019 – 11 с.

3. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 414 с.

4. Головня, А. Мастерство кинооператора [Текст] / Головня А. – М. : Искусство, 2019 – 192 с.

5. Гарольд, У., Джонс, Х. Тайминг в анимации [Текст] / Гарольд У., Джонс Х. – Л. : 2018 – 30 с.

6. ЖК «Полет» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://polet-aero.ru/ (дата обращения: 20.03.2022).

7. Засурский, Я. Средства массовой информации [Текст] / Засурский Я. М. : Аспект Пресс, 2016 – 304 с.

8. Кондратьев Э., Абрамов Р. Связи с общественностью [Текст] / Кондратьев Э., Абрамов Р. – М.: Академический проект, 2019 – 46 с.

9. Кузнецов, И. Анимация для Интернета: краткий курс [Текст] / Кузнецов И. – СПб. : Питер, 2019 – 243 с.

10. Матанцев, А. Эффективность рекламы [Текст] / Матанцев А. – М. : Финпресс, 2020 – 416 с.

11. Нэллс, У., Бернет, ДЖ., Мориарти, С. Реклама: Принципы и практика [Текст] / Нэллс У., Бернет ДЖ., Мориарти С. – СПб. : Питер, 2017 – 736 с.

12. Пэрент, Р. Компьютерная анимация [Текст] / Пэрент Р. – М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2016 – 560 с.

13. Ромат, Е. Реклама [Текст] / Ромат Е. – СПб. : Питер, 2019 – 416 с.

14. Саймон, М. Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей [Текст] / Саймон М. - М. : НТ Пресс, 2020.- 576 с.

15. Фостер, У. Основы Анимации [Текст] / Фостер У. – М. : Астрель, 2019 – 33 с.

16. Юренев, Р. Краткая история киноискусства [Текст] / Юренев Р. – М. :Академия, 2019 – 284 с.

Для рекламного ролика был подготовлен сценарий, содержащий сложные технические термины, которые необходимо было отразить в самом рекламном ролике. Для того, чтобы донести до зрителя информацию, требуется ее упростить средствами визуальной составляющей. Это необходимо для того, чтобы зритель мог понимать, что до него хотят донести, не будучи при этом вовлечённым в предмет повествования [9].  В качестве программного обеспечения для создания и анимации графики  использовался пакет графических редакторов от компании Adobe. Для создания векторных предметов, объектов и персонажей для будущего видеоролика используется программа Adobe Illustrator. Необходимо нарисовать в графическом редакторе основные сцены будущего ролика, персонажей вместе с окружением, дополнительные аксессуары. Для осуществления этой задачи необходима раскадровка, которая является аналогом сценария для художника.