Рекламный текст: лексико-семантическая характеристика слогана
Введение
В современном обществе реклама играет важную роль во многих сферах жизни. Важным источником получения и отправки информации является рекламный текст. Поэтому его изучение привлекает многих специалистов. Особенность языка рекламы в том, что он всегда находится в зрительном контакте. Например, наружная реклама, плакаты и прочее. Также возможно распознавание языка рекламы посредством голосового общения, т.е. в рамках телевизионного рекламного ролика, клипа или социальной сети.
Материалом для данной работы послужили исследования различных авторов в области слоганистики.
Целью работы является освещение и описание семантики и грамматики слоганов.
Достижение предполагаемой цели связано с решением таких задач, как:
1 Собрать базу исследования;
2 Изучить научную литературу по данной теме;
3 Систематизировать и описать собранный материал.
Содержание
Введение2
Глава 1. Теоретические основы изучения рекламы в лингвистике.3
1.1.Понятие рекламного текста и слогана5
1.2.История возникновения слогана.6
1.3.Рекламный текст как объект лингвистического изучения10
Глава 2. Анализ рекламных текстов.11
2.1. Слоган и его использование в рекламной сфере.13
2.2.Лексика наружных текстов17
2.3. Функция однозначных и многозначных слов в рекламе.18
2.4. Роль заимствованой лексики в современной рекламе.21
Заключение.23
Список использованной литературы.24
Список использованной литературы.
Е.Ю. Жданова «Рекламный текст как объект лингвистического исследования» (глава 1.2)
Крысин Л.П. Иноязычные слова в современном русском языке. – М., (2.4)
Бобров В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М., (2.4)
Кронгауз М.А. «Русский язык на грани нервного срыва»
Приложение-87566545148500
В Великобритании и США, например, название кардинально отличается от обычного имени: оно содержит определенный эмоциональный заряд, который дает рекламодателям положительную оценку их продукта. Но это еще не настоящий рекламный слоган: субтитры тесно связаны с заголовком и отдельно не используются. Бизнесмены разными способами разрушили это газетное пространство. Новички в бизнесе описали свой товар или услугу, а тот, кто «выделяется из толпы», пытается найти способы улучшить запоминание рекламы. Эти методы изучены эмпирически. Некоторые рекламодатели начали использовать ту же фразу. Так возникает идея повторения одного предложения в нескольких газетных строчках, выделенных редакцией. "Have you used Pears today?" ("Вы сегодня пользовались мылом "Пиарс"? (грушевым мылом), напечатанное в каждой строке и очень хорошо принятое.