Совершенствование комплекса маркетинга-микс предприятия ООО «Продвагон».
ВВЕДЕНИЕ
Формирование маркетинга-микс для компании является одним из ключевых видов ее деятельности. Любая организация должна заниматься исследованием рынка, рассмотрением потенциальных покупателей, клиентов, чтобы увеличить свою прибыль, исследовать уровень оптимальной цены для формирования рациональной ценовой политики, а также вести всестороннее развитие политики компании с коммуникативной точки зрения. Следовательно, маркетинг-микс есть главная составляющая каждой организации.
Каждая компания может столкнуться с проблемой выживаемости на рынке в борьбе с конкуренцией. Чтобы выжить, на помощь способна прийти программа маркетинга-микс, разработанная специалистами отдела маркетинга в компании или привлеченные специалисты со стороны. Это трудоемкая и очень важная работа, нацеленная на формирование преимуществ компании в среде конкурентов.
Актуальность исследования заключается в том, что маркетинг-микс обеспечивает успех каждого предприятия, это фундамент будущей деятельности предп
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА МИКС 6
1.1 Сущность маркетинга микс 6
1.2 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий в области маркетинговой деятельности 10
1.3 Оценка эффективности маркетинга микс 14
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДВАГОН» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Продвагон» 19
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОДВАГОН» 22
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Не найдено
на кривой маркетинга, но удивительно, что это не на обеих кривых, особенно с учетом того, что одной из самых больших тенденций в рекламе являются шаги Apple, Google и Mozilla по усилению контроля конфиденциальности для своих пользователей. В их браузерах, что грозит существенно встряхнуть рекламные модели Facebook, Google и рекламных сетей.
Искусственный интеллект и машинное обучение в маркетинге падают в «провал». Это соответствует результатам исследования по управлению цифровым маркетингом среди маркетологов, которое показывает относительное отсутствие энтузиазма в отношении внедрения ИИ и машинного обучения, несмотря на количество поставщиков, предлагающих решения ИИ. Многие компании находятся на низком уровне зрелости в своем цифровом маркетинге, поэтому в настоящее время его используют только 10-20% компаний, у которых есть масштаб и навыки для развертывания ИИ.
Маркетинговые центры (облака) и автоматизация электронной почты приближаются к широкому распространению