Маркетинговая деятельность на предприятии и пути ее совершенствования

Скачать курсовую работу на тему "Маркетинговая деятельность на предприятии и пути ее совершенствования " в которой рассмотрен маркетинг как определенная система хозяйствования
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.09.2023
Объем файла
150 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Многие известные компании имеют хорошо разработанную стратегию и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это, в конечном итоге, привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса. 

Содержание

Введение 3

1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 5

1.1. Маркетинг как определенная система хозяйствования 5

1.2. Основные концепции управления маркетинговой деятельности 7

1.3. Главные направления маркетинговой деятельности предприятия 13

2. Оценка маркетинговой деятельности в ОАО «Букет Чувашии» 16

2.1. Общая характеристика предприятия 16

2.2. Управленческое обследование организации 19

2.3. Характеристика управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Букет Чувашии» 23

2.4. Предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в ОАО «Букет Чувашии» 30

Заключение 30

Список использованной литературы 34

Приложения 38

 

Список использованной литературы

Академия рынка. Маркетинг / Под ред. Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. - М.: Дело, 2019. - 362 с.
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг / Под ред. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Изд-во Экономика, 2019. - 401 с.
Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. - 2021. - №5. - С. 7-14.
Басовский Л. Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2019. - 411 с.
Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2020. - №7. - С. 13-18.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2019. - 562 с.
Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2019. - 613 с.
Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Гидрарики, 2019. - 542 с.
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 477 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во Прогресс, 2019. - 705 с.
Маркетинг / Под ред. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019. - 478 с.
Мильгром Д. А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - №11. - С. 15-19.
Мишин Ю. Слагаемые маркетинга: рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. - 2020. - №9. - С. 11-16.
Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 2019. - 423 с.
Ноздрева В. Ю., Гречков. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2019. - 510 с.
Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Гидрарики, 2019. - 299 с.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 344 с.
Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. - 2021. - №1. - С. 23-32.
Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 2019. - 654 с.
 

Это одна из самых простых и наглядных классификаций, что становится удобным для руководителя, впервые участвующего в выборе маркетинговой стратегии: стратегия лидера рынка; стратегия претендентов на лидерство; стратегии последователя; стратегии ниш; стратегия голубого океана; стратегия фиолетовой коровы [5, c. 14].
В наше время набирают популярность стратегии отличные от классических маркетинговых стратегий. Одной из новых стратегий является стратегия голубого океана. Суть этой стратегии заключается в представлении всего рынка двумя океанами: алым и голубым. Алый океан - это известная часть рынка. Голубые океаны - это неизвестные части рынка. Новые области и новые отрасли, пока неизвестные.