Специфика вирусной рекламы на TV: Российский опыт
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На сегодняшний день вирусная реклама – один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Популярности вирусной рекламы в настоящее время способствуют тенденции в области интернет-коммуникаций, развитие компьютерной техники, видео и фототехники. Большую роль в распространении вирусной рекламы играет возрастающая популярность различных интернет-сообществ, социальных сетей, блогов. Теперь практически все известные корпорации активно используют вирусную рекламу для продвижения своих продуктов. Интерес к вирусной рекламе вызван также потерей доверия к традиционным методам рекламы. Реклама привлекает к себе все большее внимание как со стороны ее создателей, так и со стороны исследователей.
Конечная цель создателей вирусной рекламы – добиться максимального числа просмотров рекламного материала. Но это происходит только в том случае, если носитель является действительно качественным, интересным и необычным.
Степень разработанности проблемы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
1 Российское телевидение5
1.1 Телевидение: история становления, этапы, функции.5 1.2 Специфика деятельности российского телевидения: современный этап.15
2 Прикладные аспекты исследования рекламных роликов с вирусным контекстом26
2.1 Вирусный контекст в рекламе26
2.2 Специфика вирусного контекста в рекламных роликах на ТВ31
Заключение41
Список использованных источников43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Басков, А. Вирусная реклама.[Электронный ресурс]. –URL: http://newideology.ru/slovar/v/virusnaya-reklama/ (дата обращения: 02.11.21)
Бернадская, Ю. С. Основы рекламы / Под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2014. – 281 с.
Борисов, Л. Н. Маркетинг в сети интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №3. – 1.
Буральчик, А. Статья. [Электронный ресурс]. – URL: https://1ps.ru/blog/serm/2020/kogda-to-o-nix-nikto-ne-znal-reklamnyie-roliki-kotoryie-proslavili-kompaniyu/ (дата обращения: 03.11.21)
Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов/ Ф. Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
Гагин, А. Что же такое вирусная реклама? [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cossa.ru/234/2408/
Герда, П. Базовые элементы Интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. – 2013. - № 2. – С. 28.
Голубков, Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011. – 621 с.
Гулиева, Э. Статья «Самые популярные рекламные ролики» [Электронный ресурс] – URL : https://vc.ru/marketing/40113-samye-populyarnye-reklamnye-roliki-v-rossiyskom-youtube-v-mae-2018-goda (дата обращения: 09.11.21 )
Доронина, И. / «Ориентация на нужды потребителей» / курс «Маркетинг и управление качеством» под редакцией МИМ ЛИНК, 2004 г.
Доронина, И. / «Понимание своих потребителей» / курс «Маркетинг и управление качеством» под редакцией МИМ ЛИНК, 2004 г.
Зварич, Э. Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского. / Э. Зварич // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – №5. – С. 56-61.
Костоусов, В. П. Телевидение в лицах, цифрах и событиях. [Электронный ресурс] – URL :https://stream-park.ru/blog/etapy-stanovleniya-i-razvitiya-tv/ (дата обращения: 23.11.21 )
Кудымова, А. Я. Вирусный маркетинг / А.Я. Кудымова // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №6. – С.340-347
Общенациональные телевизионные сети – наиболее рекламо емкий и эффективный вид рекламного теле носителя. Поскольку любая телесеть, так же как и любая станция-теле транслятор, является коммерческим предприятием, никакие ограничения (кроме установленных в государственных законах о рекламе) на содержание рекламных роликов на них, как правило, не действуют, что существенно стимулирует производителей рекламы в их креативных изысканиях. Кроме того, количество рекламных обращений и их место в сетке вещания определяются исключительно коммерческими соображениями, что часто вызывает неудовольствие телезрителей, однако обеспечивает (за счет большого количества рекламы и больших возможностей ее ротации) высокую эффективность воздействия на аудиторию.