Развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Скачать курсовую работу на тему "Развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в которой исследованы теоретические основы понятия предпринимательства, предприниматель, малое предпринимательство
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.09.2023
Объем файла
104 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

С экономической точки зрения субъекты предпринимательской деятельности разделяются законодателем на малые, средние и крупные. На современном этапе развития экономики страны и, непосредственно, развития рынка, представляется целесообразным организация оптимального соотношения субъективного состава предпринимателей различного уровня, то есть как крупных предприятий, так и субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако современная картина российской экономики диктует совершенно иные условия.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Теоретические аспекты малого и среднего предпринимательства5
1.1.Понятие и сущность предпринимательства5
1.2.История развития предпринимательства в России11
1.3.Специфика бизнеса в России.12
1.4.Нормативно-правовое регулирование сферы малого и среднего бизнеса в России.17
Глава 2. Практические аспекты малого и среднего предпринимательства в современной России19
2.1. Анализ состояния сферы малого и среднего бизнеса в нашей стране и на международной арене19
2.2. Проблемы и направления развития малого и среднего бизнеса в России22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативная литература
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.07.2021) выходные данные везде
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) / Кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ.
Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021)» // СПС «КонсультантПлюс».
Учебная литература
Абрамова А. А. Управление малым бизнесом: учеб. пособ. / А. А. Абрамова, Г. И. Болкина, А. П. Гарнов, А. Д. Буриков; под ред. В. Д. Свирческого. – М.: Инфра-М, 2014. – 256 с.
Вахрушина М. А. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки: монография / М. А. Верхушина, Л. В. Пашкова. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2016. – 114 с.
Антюшенина С. История предпринимательства // Деловая пресса. - 2016. - № 5. с.11-22.
Шумпетер Й.А. Теория экономического развития , 1912. URL: http://socioline.ru/book/j-shumpeter-teoriya-ekonomicheskogo-razvitiya
Малыхин М. Предпринимательство в России и зарубежом // Ведомости. - 2017. - № 7. - с.12-22.
Алексеев Д. Дайте бизнесу «точку опоры»! // Московский бухгалтер.- 2018. - № 12. - с.26 – 27.
Малый и средний бизнес как фактор экономического роста России / Ин-т экон. политики им. Е.Т. Гайдара. – М. : Изд-во Ин-та Гайдара, 2020. – 308 с. : ил. – (Научные труды / Ин-т экон. политики имени Е.Т. Гайдара; № 178P). – ISBN 978-5-93255-548-4.
Вахрушина М. А. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки: монография / М. А. Верхушина, Л. В. Пашкова. – М.: Вузовский учебник.

Данные субъекты должны соответствовать определённым условиям.
Анализ отечественных и зарубежных источников показывает, что субъекты малого и среднего предпринимательства как непосредственные участники рыночных отношений обладают, по сравнению с крупными предприятиями, рядом характерных присущих только им преимуществ и недостатков, отражающих сущность и особенности данного сектора хозяйства, которые позволяют им выполнять ряд экономических и социальных функций.