Современный подход к аттестации педагогических и руководящих работников школы

Скачать доклад на тему "Современный подход к аттестации педагогических и руководящих работников школы"
Author image
Iskander
Тип
Доклад
Дата загрузки
17.09.2023
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Возрастающая роль образования в развитии современной экономики и общества актуализирует внимание к качеству профессиональной деятельности педагогических кадров, профессионализму педагога. В настоящее время формируется более широкое видение профессиональной деятельности педагогов, как профессионалов способных реально изменять окружающий мир к лучшему; складывается понимание, что ожидаемое от педагога качество работы требует изменений в профессиональной деятельности, адекватных вызовам времени и повышению ответственности за результаты работы школы. Профессиональная деятельность педагога требует постоянного обновления и совершенствования мастерства, развития имеющегося опыта, повышения уровня своей компетентности. Одним из важнейших средств, способствующих решению этих задач, является аттестация.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Нормативные документы, регламентирующие новый порядок аттестации педагогических и руководящих кадров…………………………………………4
2.  Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности…………………………………………...6
3. Что должен знать и уметь использовать в педагогической практике учитель, выходящий на аттестацию……………………………………………………….7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….10

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.      Банько Н.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. Ч.2/Н.А. Банько, Б.А. Карташов, Н.С. Яшин. - Волгоград: ВолгГТУ, 2011. - 88 с.
2.      Добровинский А.П. Управление персоналом в организации: учебное пособие / А.П. Добровинский. - Томск: ТПУ, 2011. - 416 с.       
Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс / Л.Н. Иванова-Швец, А.А. Корсакова, С.Л. Тарасова. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. - С.136.       
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 304 с.       
Михайлина Г.И. Управление персоналом. Учебное пособие / Г.И. Михайлина. - М.: Дашков и К, 2012. - 280 с.      
      Управление персоналом в России: современные исследования, проблемы и решения: Сборник научных трудов: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Ульяновск, 15 марта 2011 г.) - Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 170 с.

- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
3. Каковы основные принципы организации аттестации?     
 Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации: с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии. состав экспертных групп формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.