Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников.

Скачать бесплатно доклад на тему "Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников." в которой рассмотрены иновационные формы работы по речевому развитию дошкольников
Author image
Iskander
Тип
Доклад
Дата загрузки
17.09.2023
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

      Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. Важно, чтобы современный ребенок овладел не только определенной суммой знаний и умений, а мог бы активно мыслить, уметь находить выход из любой ситуации, делать выводы, доказывать, объяснять, обладать определенной речевой активностью. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.

Содержание не найдено

Список литературы
2. Багаутдинова С.Ф. Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении: Методические рекомендации для студентов к курсу "Управление дошкольным образованием". Магнитогорск: МаГУ, 2001.21 с.
3. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. М.: Творческий центр "Сфера", 2009.
4. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. М.: МИПКРО, 2012.145с.
5. Белая К.Ю. Планирование работы в ДОУ по результатам на год // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2011. № 5. С.14 - 17.
6. Бенькович Д.Л. Системная оценка эффективности инновационной деятельности как условие управления качеством образования в школе: Дис. канд. пед. наук: Санкт-Петербург, 2004 г.226 с.
7. Бычков А.В. Инновационная культура/ А.В. Бычков // Профильная школа. 2005. № 6. с.33.
8. Ваганов П.И. Теория и методология инновационного управления и управленческих инноваций: Дисс. доктора экономических наук. Санкт-Петербург, 2003.355 с.
9. Войтина Н.И. Условия эффективности контрольно-диагностической деятельности в ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2005. № 8. с.8-10.

Используемые технологии в работе с детьми в ДОУ.
здоровьесберегающих технологий на своих занятиях с дошкольниками на занятиях по развитию речи. Дети 4 – 7 лет быстро утомляются, они не могут долго сидеть на одном месте и заниматься одним видом деятельности. У них снижается внимание и память, теряется интерес к занятию. Это легко понять потому, что они начинают вертеться на своем месте, разговаривать, т.е. «выпадать» из учебного процесса.
С целью предупреждения утомления  и усталости детей я применяю различные гимнастики (пальчиковую, дыхательную, для глаз).
Пальчиковая гимнастика помогает не только снять напряжение, но решить многие проблемы.