О метапредметных результатах на уроках иностранного языка

Скачать бесплатно доклад на тему "О метапредметных результатах на уроках иностранного языка"
Author image
Iskander
Тип
Доклад
Дата загрузки
17.09.2023
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

На сегодняшний день понятия «метапредмет» и «метапредметное обучение» получили особую популярность. Это достаточно закономерно, так как метапредметный подход заложен в основу новых стандартов и важнейшей задачей ФГОС является формирование метапредметных результатов, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе, а, следовательно, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. 
Мир, в котором мы живём, довольно сложен и многообразен, чтобы понимать его, зачастую недостаточно имеющихся знаний. Ещё в 19 веке Ушинский обращает внимание на проблему, которая сегодня стала очень актуальной. Он писал «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто». Как сделать так чтобы, все, что наполняет голову ученика, имело смысл, что в настоящее время необходимыми являются не сами знания, а знания о том где и как их применить. 

 

Содержание не найдено 

Список литературы.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования №287 от 31 мая 2021 года. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050027?index=0&rangeSize=1
Пономарева Е.А. Универсальные учебные действия или умение учиться. Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2, 2010.
Чупрова Н.А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии. М, 2010.
Фролова С.Л. Мотивация профессионального самообразования. Педагогическое образование в России. М.: 1, 2011.
Громыко Н.В., Половкова М.В. Метапредметный подход, как ядро российского образования. Электронный ресурс. Режим ввода: http://teacher-of-russia.ru
Громыко Н.В. Метапредмет “Знание”. М., 2001.
Ушинский К. Д. Об умственном развитии ребенка, https://uchitel76.ru/k-d-ushinskij-ob-umstvennom-razvitii-rebenka/

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;