Маркетинг в некоммерческой сфере

Скачать курсовую работу на тему "Маркетинг в некоммерческой сфере" в которой раскрыто понятие инновационного маркетинга и описаны основные концепции
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.09.2023
Объем файла
86 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность исследования. В настоящее время обще признано, что инновационная деятельность является необходимым условием для долгосрочного устойчивого функционирования любого предприятия. Инновации в технологии, производстве и реализации продукции, эксплуатации оборудования, использовании материалов и в различных видах услуг обеспечивают рынок новыми конкурентоспособными товарами, создают условия для эффективной деятельности и развития фирм и предприятий. Инновации требуют специальной организации работ, вложений капитала и управления производственными и финансовыми ресурсами.
В настоящее время выбор эффективных для компании инноваций и управление на предприятиях процессами обновления технологии, производимой продукции или услуг базируются на методологии коммерческой оценки проектов. 

Содержание
Введение………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты инновационного маркетинга7
1.1 Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности………………………………………………………………………………..7
1.2 Виды инновационного маркетинга………………………………………12
1.3 Экономическая среда инновационного маркетинга…………………..18
2 Инновационный маркетинг в ПАО Сбербанк…………………..23
2.1 Маркетинг в ПАО Сбербанк……………………………………………..23
2.2 Описание инноваций на примере ПАО Сбербанк…………………………28
Заключение………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………….31

Список использованных источников

1. Андреев В. Д., Боков М. А. Теория и практика стратегического планирования / под ред. В. И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 4. - С. 236-247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В.П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
4. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин // Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. - С. 435-437.
5. Березина Е. А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
6. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 254 с.
7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
8. Гусарова О. М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. - Тамбов: Юком, 2014. - С. 42-43.
9. Гусарова О. М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации // Перспективы развития науки и образования. - Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. - С. 42-43.
10. Дубровин И. А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
11. Жариков А. В., Горячев Р. А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
12. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. - М.:ИНФРА-М, 2017. - 496 с.
 

На выбранных целевых рынках могут использоваться различные типы инновационных стратегий.
Стратегический инновационный маркетинг может быть регулярным и санационным [10].
Регулярный маркетинг направлен на поддержание конкурентоспособности и освоение новых рынков сбыта. Потребность в санационном маркетинге возникает, когда наблюдается существенное снижение конкурентоспособности. Индикаторами необходимости проведения санационного маркетинга служат следующие факторы:
- значительно сужается рынок сбыта товаров и услуг инновационного предприятия;
- ухудшаются производственные и финансовые показатели деятельности инновационного предприятия;
- стратегия и тактика поведения инновационного предприятия более не соответствует меняющимся экономическим условиям внешней среды.