Совершенствование системы оказания государственных услуг в электронном виде в регионе (на примере Республики Башкортостан)

Скачать дипломную работу на тему "Совершенствование системы оказания государственных услуг в электронном виде в регионе (на примере Республики Башкортостан)" в которой раскрыто понятие и проведена классификация электронных государственных и муниципальных услуг
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.09.2023
Объем файла
1997 Кб
Количество страниц
79
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования проблемы совершенствования системы предоставления электронных государственных услуг (далее – ЭГУ) обусловлена прежде всего тем, что от качества разработки и постоянной модернизации инструментов управления ЭГУ зависит эффективность функционирования системы власти. Реализация проектов цифровизации государственного управления позволяет эффективно управлять данными и информацией, повышать доступность и качество услуг, предоставляемых гражданам и предприятиям, повышать конкурентоспособность страны в целом. Следовательно, изучение и решение вопросов, связанных с совершенствованием системы управленческой деятельности органов власти в рамках ЭГУ имеет важное теоретическое и практическое значение.
Степень разработанности проблемы. Исследованию проблем внедрения ЭГУ в систему принятия управленческих решений посвящено немало работ ученых, среди которых следует указать А.В. Брыкина, Ф. Котлера, Д.А. Новикова, Т.Н. Софину, Ю.А. Тихомирова и др. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические и нормативно-правовые основы оказания государственных услуг в электронном виде………………………………………………………...6
1.1 Сущность и основные понятия системы электронных государственных услуг………………………………………………………………………………..6
1.2 Нормативно-правовые основы оказания электронных государственных услуг………………………………………………………………………………23
1.3 Классификация электронных государственных услуг…………………...32
2 Организация оказания государственных услуг в электронном виде в Республике Башкортостан ……………………………………………………...40
2.1 Общая характеристика системы предоставления электронных государственных услуг в Республике Башкортостан…………………………40
2.2 Анализ оказания государственных услуг в электронном виде в Республике Башкортостан………………………………………………………50
2.3 Проблемы оказания электронных государственных услуг в современных условиях ………………………………………………………………………….62
3 Направления совершенствования системы предоставления электронных государственных услуг в регионе………………………………………………69
3.1 Перспективы региональных проектов в сфере оказания государственных электронных услуг……………………………………………………………….69
3.2 Социальная эффективность мероприятий по совершенствованию системы предоставления электронных государственных услуг в Республике Башкортостан ……………………………………………………………………79
Заключение ………………………………………………………………………85
Список использованных источников…………………………………………...83

Список использованных источников
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) http://www.consultant.ru/document/cons_/
2. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. № ВС-22/15 https://constitution.garant.ru/region/cons_/
Гражданский?кодекс?Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) http://www.consultant.ru/document/cons/
Федеральный?закон ?О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации? от?24.07.2007?№?209-ФЗ?(ред. от 27.12.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
Федеральный закон ?О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд? от 05.04.2013 №?44-ФЗ?(ред. от 27.12.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2020) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2839/
Федеральный закон ?О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля? от 26.12.2008 №?294-ФЗ?(ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) http://www.consultant.ru/document/cons
Федеральный закон ?О защите конкуренции? от 26.07.2006 №?135-ФЗ?(ред. от 27.12.2019) http://www.consultant.ru/document/cons
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) ?Об общих принципах организации местного самоуправления в Российскסй Федерации? от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
Указ?Президента?РФ ?О национальных целях и стратегических задачах развития Российской?Федерации?на период до 2024 года? от?07.05.2018?№?204?(ред. от 19.07.2018) http://www.consultant.ru/document/cons
 

- сервис каталога производства промышленной продукции;
- сервис отбора, экспертизы заявок для получения финансового обеспечения;
- сервис личного кабинета регионального фонда развития промышленности (далее - ФРП);
- сервис проведения опросов по настраиваемым формам анкетирования субъектов промышленности, региональных органов власти с применением стандартного функционала и т.д., представленный на рисунке 1.
Второй критерий классификации ЭГУ включает систематизацию сервисных и отраслевых услуг, предоставление которых осуществляется в рамках специальных информационных систем федерального и регионального уровней. В этой связи стоит указать на содержание одной из подсистем сервисных ЭГУ, например, сервисные услуги использования потенциала ГИСП для продвижения промышленного потенциала региона (региональная подсистема ГИСП предоставления ЭГУ).
Рисунок 3 – Сервисные услуги портала ГИСП