Психолого-педагогическая коррекция общения дошкольников в процессе игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Скачать бесплатно дипломную работу на тему "Психолого-педагогическая коррекция общения дошкольников в процессе игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении"
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
11.09.2023
Объем файла
236 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Анализ результатов показал, что большинство испытуемых - 50% испытуемых (5человек) в экспериментальной группе и 40% детей (4человека) в контрольной группе относятся к низкому уровню умения понимать эмоциональное состояние другого человека. Дети этой категории не справляются с заданиями: в большинстве случаев неправильно называют эмоции, изображенные на картинке и не могут охарактеризовать состояние человека, испытывающего указанную эмоцию; дети не понимают настроение людей, не правильно дифференцируют и оценивают их поступки и действия. Для этих ребят характерны трудности в описании испытываемого эмоционального состояния собеседника по выражению его лица, позе, эмоциям, жестам, давать неразвернутые ответы в описании ситуаций, в которых возникает указанное состояние человека.

Содержание
2.1Анализ уровня развития общения детей старшего дошкольного возраста 19
2.2Содержание психолого - педагогической коррекции по развитию общения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности27
Выводы46
Заключение47

Список литературы не найден

В каждом блоке содержится определенное количество игр и игровых упражнений, объединенных общей целевой направленностью внутри блока. Всего программа содержит 35 игр. Игровой материал реализовывался комплексно, с ведущим значением третьего блока. Обязательным условием являлось проведение игры из основного блока и добавлением к ней игр из первого или второго блоков пропедевтических, или проведение игр из всех трех блоков. Развивающая программа включает в себя комплекс игр, которые проводились 2 раза в неделю на протяжении 5 месяцев. Игры включались в занятия по развитию речи, чтению, эйдетике, частично проводились между занятиями и во время прогулок.
Формы работы: групповая форма работы, работа в парах, индивидуальная работа. Развивающая программа проводилась с детьми экспериментальной группы. Содержательная направленность программы представлена в таблице (Таблица 2.2.1).